New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2547 - 2547.
Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва
24 ноября 2007 г. в 14:26
Стратегия регионального банка: три концентрации

На Третьем Международном банковском форуме «Организационные технологии в банках», организованном Аналитическим Банковским Журналом 16 ноября 2007 года, руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Игорь Романенко рассказал об основах управленческого консалтинга при работе с региональными банками.
Игорь Романенко, руководитель проектов «ИМА-консалтинг», выступил с докладом на круглом столе «Продвижение банковских услуг: как завоевать новые ниши?» в рамках форума «Организационные технологии в банках-2007». Эксперт рассказал об опыте компании в сфере управленческого консультирования средних и малых региональных банков. В основу сообщения была положена теория трех «нишевых» концентраций для банка: на клиентах, конкурентных преимуществах и доступных ресурсах.
По мнению Игоря Романенко, нишевая концентрация – естественный путь выживания и развития малых и средних региональных банков. Раскрывая тезис о «нишевых» клиентах, эксперт предложил разграничивать средний и нижний сегменты крупного бизнеса, средний класс и состоятельный сегмент из частных клиентов. Конкурентными преимуществами региональных банков можно считать репутацию и знание бизнес-сообщества; качество продуктов; скорость принятия стратегических и оперативных решений; конкурентную инфраструктуру.
Говоря о концентрации на доступных ресурсах, Игорь Романенко отметил, что ресурсами регионального банка являются качество расчетно-кассового обслуживания, овердрафты («короткие деньги») и GR-ресурс в местной политической элите, и не следует тягаться с федеральными операторами в ресурсных проектах: «длинных деньгах» (потребкредитование, портфельные инвестиции) или в стремлении стать процессинговым карточным центром.
В заключение Игорь Романенко отметил, что при аутсорсинге бизнес-процессов от консалтинговой компании требуется корректно применять свои компетенции для реализации стратегических планов клиента, а не формулировать стратегии, исходя из общих тенденций банковского сектора.

ИМА-консалтинг» работает в сфере PR, аналитики и управленческого (организационного) консалтинга банковской сферы. Специалисты компании реализовали около 20 банковских проектов, как самостоятельных, так и в сотрудничестве с Ассоциацией российских банков. Кроме того, «ИМА-консалтинг» работает с АРБ в рамках информационно-аналитического сопровождения деятельности ассоциации по программе повышения финансовой грамотности населения РФ. Подробнее с портфолио компании можно ознакомиться на сайте

ООО «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских PR-агентств по рейтингам РОМИР (2002), журнала «Карьера» (2004-2005) и Агентства Экономических Новостей (2006); занимает 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (2005); имеет индекс А+++ 1+++ 1+++ (2006) и Золотой сертификат в направлении PR рейтинга «ЮНИПРАВЕКС»; занимает первые места в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) 2006-2007 года.
«ИМА-консалтинг» является официальным партнером Ассоциации Российских Банков (АРБ) по разработке и реализации федеральной программы повышения финансовой грамотности населения РФ.

Анастасия Тихомирова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»

Предыдущие записи | Следующие записи