New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2586 - 2586.
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва
10 декабря 2007 г. в 10:13
АК MAGIC BOX РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ВЫВОДА НОВОГО СУББРЕНДА «КУПЕЧЕСКОЕ ЖИВОЕ»

Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для поддержки вывода на региональный рынок нового непастеризованного сорта пива «Купеческое ЖИВОЕ» (производитель – ОАО «Пивоваренная компании «Балтика»). Маркетинговые цели рекламной кампании - увеличение рыночной доли бренда «Купеческое» за счет вывода нового суббренда «Купеческое ЖИВОЕ» в нишу «живого» пива, а также продвижение материнского бренда «Купеческое».
Бренд «Купеческое» - региональная марка, запущенная в 1993 году. Основные продажи бренда сконцентрированы в Восточной Сибири. Ассортиментную линейку бренда составляют три сорта: «Купеческое Классическое», «Купеческое Крепкое», «Купеческое Особое». Пиво выпускается в бутылках объемом 0,5 л. (стекло), ПЭТ 1,5 л., ПЭТ 2,5 л., зеленого цвета, а также в жестяной банке 0,5л.. Целевая аудитория продукта основного бренда: мужчины от 25-45 лет, живущие в сибирском регионе, семейные, с низким и низким-среднем уровнем дохода, рабочие и служащие, ценящие надежность и добротность вещей.
Суббренд «Купеческое ЖИВОЕ». Новый суббренд является продолжением реализации обновленной стратегии бренда - сохранение купеческих традиций. Именно в купеческие времена все производимое пиво было живым/непастеризованным, отличающимся своим свежим и богатым вкусом.
Новый сорт сварен с соблюдением купеческой рецептуры, с использованием отборного солода и хмеля. Пиво выпускается в ПЭТ 1,5л. и 2,5 л. Целевая аудитория суббренда: мужчины от 25-45 лет, живущие в сибирском регионе, семейные, с низким и среднем уровнем дохода, рабочие, обслуживающий персонал и служащие, предпочитающие непастеризованные сорта, в меньшей мере - потребители пастеризованного пива федеральных брендов, отдающие предпочтение пиву с более богатым и мягким вкусом.
Имиджевая рекламная кампания, стартовавшая 31 октября, проходит под слоганом: «Купеческое ЖИВОЕ – пиво с особым ЖИВЫМ вкусом». В рамках работы над проектом агентством Magic Box были разработаны следующие рекламные материалы: ТВ-ролик, макеты для наружной рекламы, POS-материалы. Для продвижения бренда «Купеческое ЖИВОЕ» также задействована реклама на городском транспорте.
Кампания продлится до середины декабря. География проведения рекламной кампании - г. Красноярск и Красноярский край (г. Канск, Ачинск и Минусинск). В декабре в 14 супермаркетах Красноярска планируется проведение BTL-акций, которые предусматривают дегустацию пива «Купеческое ЖИВОЕ» и подарок за покупку. Также в 120 торговых точках (традиционная розница) города запланированы промоакции, направленные на стимулирование первичной покупки «Купеческое ЖИВОЕ».

Команда, работавшая над проектом:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-призедент по маркетингу – Марчо Куюмджиев
Руководитель региональных и экономичных брендов : Константин Жижемский
Бренд-менеджер бренда «Купеческое»: Сергей Толстенко
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов
АК Magic Box:Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Менеджер по работе с клиентами: Диана Снегирева
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-директор: Андрей Косов
Продюсер: Константин Баландин
Production: Production Media Group
Продюсер: Никита Кочкарев
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Вячеслав Лазарев
Композитор: Виталий Муканяев
Директор компьютерной графики: Константин Иванов
КРЕТИВ ВЫЛОЖЕН ПО АДРЕСУ http://ftp.magicbox.ru/kz/

ОАО Пивоваренная компания «Балтика» было создано в Санкт-Петербурге в 1990 году, и с 1996 года является лидером российской пивоваренной отрасли. Основные бренды компании – «Балтика», «Невское», «Арсенальное», лицензионные бренды Foster's, Kronenbourg, Tuborg и Carlsberg, а также ряд экономичных и региональных брендов, включая «ДВ», «Дон», «Самара», «Купеческое» и др.
Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», Югория, Gallaher, Prology, Kraftway, «Балтика», Евраз, «Леди Икс Лайт и Три толстяка» и др.
Компания Production Media Group была создана в 2006 году. Является одной из наиболее динамично развивающихся продюсерских компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга. Среди клиентов - «Водоканал Санкт-Петербурга», Пивоваренная компания «Балтика», строительная корпорация «Миракс групп»,аэропорт «Пулково», рекламные агентства Москвы и Санкт-Петербурга.

Ульяна Бородина,
Менеджер Отдела по связям с общественностью,
Агентство коммуникаций Magic Box

Предыдущие записи | Следующие записи