New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2596 - 2596.
«Бюро Маркетинговых Технологий», украина, Киев <s.marina@marketingburo.com.ua>
13 декабря 2007 г. в 14:42
Медиа-холдинг «СЛОВО» заказал «Бюро Маркетинговых Технологий» исследование обновленного еженедельника «Суббота плюс».

В ноябре “Бюро Маркетинговых Технологий» повело маркетинговое исследование обновленного еженедельника «Суббота плюс» (Запорожье), входящего в медиа-холдинг «СЛОВО». Исследование проводилось методом фокус-групп. В обсуждениях принимали участие респонденты в возрасте 18-60 лет, лично принимающие решение о выборе и приобретении еженедельного издания или о подписке на газету.



В ходе исследования, в частности, выяснялись:

· Мотивация, критерии выбора читателями еженедельных общетематических изданий, выявление значимых характеристик и мотивов покупки.

· Уровень известности еженедельных изданий Запорожья, имидж известных изданий.

· «Идеальное» еженедельное издание в представлении участников исследования.

· Оптимальная стоимость, ценовой диапазон для еженедельного издания.

· Отношение к специальным промо-мероприятиям, разнообразным акциям и конкурсам, проводимым газетами.



Интересным стало представление целевой аудитории о самом худшем варианте еженедельника. Так, респонденты считают, что на страницах газеты не должно быть натуралистично и подробно описанного криминала, агрессивности, грубости и безграмотности в подаче материала. Отдельные группы читателей имеют свои медиа-раздражители: женщины 36-60 лет особенно негативно реагируют на заказные политические статьи; женщины моложе 35 негативно относятся к обилию одинаковой рекламы, а реклама «целителей» особенно раздражает мужчин в возрасте до 35 лет.

С уважением,
Шиянь Марина,
копирайтер

Предыдущие записи | Следующие записи