New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 261 - 261.
Компания Mail.Ru <artamonova@corp.mail.ru>
28 июня 2005 г. в 11:37
Почтовая служба Mail.Ru поменяла интерфейс

Компания Mail.Ru предложила пользователям новый дизайн своей почтовой службы. Изменение интерфейса, которым привыкли пользоваться
десятки миллионов человек - очень ответственный и серьезный шаг, поэтому, прежде чем запустить новый дизайн "вживую", компания
две недели тестировала его с помощью добровольных помощников из числа пользователей.
У новой версии дизайна есть три неоспоримых преимущества перед предыдущей - современный стиль, удобство и легкость.

Стиль
Новое "лицо" почты разработано собственными дизайнерами Mail.Ru в той же стилистике, что и главная страница портала, редизайн
которой был проведен в сентябре 2004-го года.
При создании этого дизайна авторы постарались учесть все требования современного и прогрессивного интернет-пользователя - от
минимального времени загрузки до большого количества "воздуха" на странице.

Удобство
Новый шрифт и цветовая гамма сделали почту визуально легкой для восприятия, информация на страницах стала более упорядоченной.
В интерфейсе почтовой службы появился новый постоянный элемент - блок папок в левой колонке, благодаря которому пользователь
теперь легко может попасть в любую из своих папок, не совершая лишних кликов. Для людей с небольшим разрешением экрана, а также
для тех, кому блок не нужен в работе, предусмотрена возможность его отключения. Вместе с блоком папок также отключается баннер,
расположенный под ним.
Навигационное меню почтового сервиса стало более наглядным, у его пунктов появились привлекательные и забавные иконки. Для
перехода по основным логическим разделам почтового сервиса - почтовому ящику, адресной книге и ежедневнику - в "шапке"
предусмотрены специальные закладки. К ним добавилась закладка "фото", позволяющая пользователям быстро переходить на свои
фотоальбомы без повторного ввода пароля.
Ссылки на дополнительные сервисы портала - поиск, знакомства, открытки, путешествия и другие - вынесены из интерфейса самой
почтовой службы и теперь располагаются в верхней части экрана.

Легкость
Новая почта немного "похудела" по сравнению со старой версией, страница теперь открывается еще быстрее.
Для удобства посетителей страница сверстана таким образом, что в первую очередь загружается информация о состоянии почтового
ящика и основная навигация, а потом уже все остальные информационные блоки.
Прежде чем окончательно утвердить новый дизайн интерфейса, специалисты компании вынесли его на суд самых беспристрастных критиков
- пользователей почтовой службы. Новый интерфейс почты был доступен для открытого тестирования по адресу http://future.mail.ru с
1 июня 2005, при этом каждый пользователь мог написать свои комментарии, замечания и пожелания, касающиеся нового облика. По
результатам отзывов и голосования, более 80% пользователей одобрили новый дизайн и высказались за изменения.

Перед запуском нового дизайна, авторы постарались учесть пожелания и замечания, полученные от пользователей.
На этом изменения портала Mail.Ru не закончены, обновления ждут все сервисы.

Контактная информация:
Директор по маркетингу и PR
Холдинга Mail.Ru
Анна Артамонова
О Mail.Ru
Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн.
пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-
почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.ru), самый популярный
аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения
Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, и многие другие.

Предыдущие записи | Следующие записи