New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2625 - 2625.
Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Агентство SPN Ogilvy Public Relations
24 декабря 2007 г. в 13:1
Сеанс магии PR и ее разоблачение.
Победители конкурса PROBA-IPRA GWA 2007

14 декабря 2007 в Санкт-Петербурге, в Эрмитажном театре состоялась церемония награждения победителей VIII конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
«Я не маг – это всего лишь чудеса технологии», – эти слова легендарного фокусника Гарри Гудини могут служить девизом профессионалов PR.
Сеанс магии PR и ее разоблачение, раскрытие профессиональных секретов, а также признание мастерства коллег объединили всех, кто собрался в этот вечер в Эрмитажном театре.

Награждение лучших «магов» PR в этом году превратилось во впечатляющее шоу, полное оригинальных трюков и магических превращений. На церемонии выступал, приглашенный «чародей» из Москвы – известный иллюзионист, лауреат международных премий Михаил Цет. Перед объявлением победителя в каждой номинации волшебник поражал публику удивительным фокусом, в финале которого появлялся конверт с именем обладателя премии.
Церемонию награждения открыл председатель жюри конкурса, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Владимир Мединский.
«Само участие в конкурсе PROBA – это знак качества, – отметил президент РАСО. – Те проекты, которые в этом году попали в шорт-лист, – это блестящие, очень яркие и неординарные работы. Я уверен, что у их авторов большое будущее в области PR и массовых коммуникаций».
На высшую награду конкурса 2007 года претендовали 35 финалистов в семи номинациях. Почти треть участников, вошедших в шорт-лист, – представители регионов России и стран СНГ: это почти в два раза больше, чем в прошлом году.
Победители не скрывали своих эмоций. «Сердце стучит жутко», – признался Алексей Русаков, студент Санкт-Петербургского государственного университета, получивший премию в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR» за работу «Старые песни на новый лад». Год назад Алексей присутствовал на церемонии в качестве гостя и поставил себе цель победить в конкурсе – теперь он этой цели достиг.
Не менее взволнованы были студентки Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) Наталья Карсакова, Наталья Никитина и Светлана Соловьева, чья работа «Маршрут памяти» признана лучшим студенческим PR-проектом. «Мы действительно вложили душу в этот проект», – сказала одна из победительниц.
Премию в данной номинации вручали Сергей Трофименко, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей, представитель России в совете IPRA, и Святослав Бычков, управляющий директор агентства SPN Ogilvy PR. Сергей Трофименко отметил, что в этом году в конкурсе PROBA участвовали более 100 студенческих проектов из разных регионов страны. «Когда читаешь студенческие работы, получаешь такой драйв! – признался председатель АКОС. – Я уверен, что вскоре эти проекты достойно представят себя на премии IPRA» (по правилам конкурса, работы обладателей премии PROBA становятся участниками международного конкурса IPRA Golden World Awards). Святослав Бычков, в свою очередь, поблагодарил все школы, «превращающие PR в подлинно качественную профессию и воспитывающие специалистов, для которых паблик рилейшнз – это искусство и магия, но отнюдь не шарлатанство».
Премию за лучшую работу по теории PR из рук генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александра Чумикова и главного редактора журнала «Советник» Бориса Еремина получил Филипп Гуров за книгу «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети». Это первая работа Ф. Гурова, созданная по опыту модернизации PR-портала РАСО - www.raso.ru.
В номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете» победил интернет-проект «Online Baby», реализованный петербургским агентством Zero b2b communications agency. Награду представителям агентства, которое получает премию PROBA уже во второй раз, вручили Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний «Никколо М», и Майя Васюнькина, заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям ЗАО «Объединенные Медиа».

В номинации «Корпоративное издание года» премию завоевал журнал «Кейс» компании «КОРУС Консалтинг». Заветный самолетик PROBA представительнице компании вручил Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург».
Лучшим PR-специалистом года стал Алексей Кедрин, заместитель директора по корпоративным связям и информации пивоваренной компании «Балтика» (Санкт-Петербург) – он получил награду из рук председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Администрации Санкт-Петербурга Аллы Маниловой и директора по корпоративным отношениям «Бритиш Американ Тобакко Россия» Александра Лютого. Победитель поблагодарил своих коллег из пресс-службы компании: «Сегодня в PR невозможно работать без команды. Мы работаем в команде, данная награда – это и ее большая заслуга».
«Искренне надеюсь, что все представители PR-сообщества будут придерживаться тех образцов профессионализма, которые демонстрируют победители конкурса PROBA», – отметил Александр Лютый.

Победителей в номинации «PR-проект года» награждали Марина Шишкина, декан факультета журналистики СПбГУ, и Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy PR.
«Я очень рада, что в этом году многие «самолеты» остаются в Петербурге, потому что в последние годы они активно разлетались в Москву и в регионы», – подчеркнула Марина Шишкина.

«Действительно, в последнее время много критики поступало в адрес петербургских специалистов, петербургских компаний, петербургских вузов, – добавил Андрей Баранников. – Данная критика часто звучала публично – в том числе с этой сцены – и, видимо, петербургские специалисты решили взять реванш».
Андрей Баранников отметил, что в этом году PROBA установила новый рекорд по количеству работ – в конкурсе участвовал 151 проект – а также то, что, по отзывам членов жюри, давно не было так трудно определить лучший PR-проект.
Первую премию в данной номинации получил проект «Использование собственного литературного произведения для продвижения ключевых сообщений компании Electrolux» (Electrolux Major Appliances, Москва).
Второе место занял проект «Мобильный этикет» компании «ВымпелКом» (Москва). «Наш проект получил очень хорошие отзывы и от клиентов, и от партнеров, но награда профессионалов особенно приятна», – отметил представитель компании.
Третьим стал проект «Политика «out-door», или «Открытые двери в Законодательное Собрание Челябинской области», реализованный управлением информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области – данная организация предоставила на конкурс PROBA целых восемь проектов.
Завершил церемонию директор Государственного Эрмитажа, председатель организационного комитета конкурса Михаил Борисович Пиотровский.
«Мы не первый раз принимаем конкурс PROBA и всегда получаем огромное удовольствие, видя тех молодых людей, PR-специалистов, которые замечательно работают по всей России ради очень доброго, благого дела, – прокомментировал Михаил Пиотровский. – Я желаю всем участникам конкурса громадных успехов, мужества и верности избранному пути, потому что путь очень тернистый и сложный. Культура всегда поможет ориентироваться в этом сложном, перекопанном поле нашей жизни, по которому нужно идти вперед, да еще и впереди всех, потому что связи с общественностью – это передовая вещь».
В конкурсе PROBA-IPRA GWA 2007 участвовали специалисты и авторские коллективы из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Владивостока, Волгограда, Вологды, Екатеринбурга, Железногорска, Иркутска, Коврова, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Перми, Петрозаводска, Ростова-на-Дону, Салавата, Саратова, Тольятти, Томска, Уфы, Челябинска, а также из Белоруссии, Украины и Казахстана. 50% участников восьмого конкурса PROBA представляют PR-структуры коммерческих организаций; 24% работ подготовлены образовательными учреждениями. На PR-агентства и профильные подразделения государственных органов пришлось по 13% работ. Наибольшее количество работ было представлено в номинации «PR-проект года» (34%). Второй по популярности стала номинация «Корпоративное издание года (newsletter)» (23%). 20% работ составляют студенческие PR-проекты, 11% – студенческие работы по теории PR. В номинации «Лучшая работа по теории PR» было заявлено 6% работ. Номинации «PR-специалист года» и «Лучшая PR-кампания в Интернете» собрали по 3% участников.
Официальные партнеры конкурса PROBA-IPRA GWA 2007 – ОАО «Бритиш Американ Тобакко Россия» и ОАО «Кировский завод». Генеральный информационный партнер – журнал Inflight Review.

Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards – один из первых и крупнейших профессиональных конкурсов в сфере PR в России. Премия учреждена в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). С 2004 года PROBA сотрудничает с конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA): обладатели премии выходят на соискание IPRA GWA – одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.

Победители восьмого конкурса на получение премии в области общественных связей PROBA-IPRA GWA
Номинация «PR-специалист года»
PR-специалист
Алексей Кедрин, заместитель директора по корпоративным связям и информации
Пивоваренная компания «Балтика»
Санкт-Петербург
Номинация «PR-проект года»
Первое место: Проект
«Использование собственного литературного произведения для продвижения ключевых сообщений компании Electrolux»
Electrolux Major Appliances Russia
Москва

Предыдущие записи | Следующие записи