New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2633 - 2633%60.
Газета "Деловой Петербург",«Бонниер Бизнес Пресс»
26 декабря 2007 г. в 18:1
Брэнд РАО ЕЭС =-$70 млн

С ликвидацией РАО ЕЭС оказалась под вопросом судьба брэнда энергохолдинга – знаменитого "рыжего солнышка", стоимость которого оценивается в $70 млн. Теоретически интерес к брэнду может проявить "Газпром", которому важно закрепить за собой статус крупнейшей энергетической компании на рынке.
Компании

* ЕЭС России, РАО
* Газпром

Чиновники хотят сохранить брэнд РАО ЕЭС и передать его Федеральной сетевой компании (ФСК), которая станет правопреемницей РАО ЕЭС после ликвидации энергохолдинга 1 июля 2008 года. Однако, по мнению экспертов, ФСК не нуждается в изменении брэнда. Компания достаточно известна на бондовом рынке и уже имеет определенную репутацию.
РАО ЕЭС, в свою очередь, передавать брэнд никому не собирается. Там приняли решение, что брэнд РАО ЕЭС исчезнет вместе с компанией в день завершения реорганизации, пишет "Коммерсант". Вопрос передачи брэнда обсуждался, но в РАО сочли, что каждая компания, созданная на базе его активов, сформировала свой брэнд в зависимости от вида деятельности и функций.
Теоретически "рыжим солнышком" может заинтересоваться "Газпром", однако стоимость брэнда - $70 млн – может оказаться неподъемной даже для газового гиганта, говорят аналитики. В самой монополии информацию не комментируют.

Предыдущие записи | Следующие записи