New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 266 - 266.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва,
29 июня 2005 г. в 12:13
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку участия концерна Hymer в самом светском спортивном турнире Москвы «Российский Кубок Поло 2005». В рамках мероприятия известный luxury бренд Hymer представил высокой публике Hymer Camp – компактный и представительный Хюмермобиль, сочетающий все необходимое для первоклассного отдыха с изысканным дизайном.

«Российский Кубок Поло 2005»проходил 25-26 июня в Горках-2 недалеко от Николиной Горы – одном из излюбленных и престижных мест отдыха российской элиты. Искушенной светской публике компания Hymer представила автодом Hymer – роскошную виллу на колесах для тех, кто ценит свободу путешествий, комфорт и стиль окружения. Поклонники конного спорта смогли оценить все достоинства стильного Хюмермобиля, который отличается изысканным дизайном и эксклюзивным интерьером.

В рамках проекта сотрудники агентства Pro-Vision Communications обеспечили приглашение журналистов на турнир, а также организовали работу со СМИ до и после мероприятия.

Предыдущие записи | Следующие записи