New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2675 - 2675.
Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев <s.marina@marketingburo.com.ua>
25 января 2008 г. в 10:41
На «АвтоРадио» стартовал второй сезон «Аристоклассики».

В январе на «АвтоРадио» стартовал второй сезон еженедельных радиопрограмм «Аристоклассика». Проект является продуктом совместного творчества Бюро Маркетинговых Технологий и компании «Еврокар» в рамках коммуникационной кампании для автомобиля Skoda Superb. Впервые в Украине у автомобиля появилась «своя» передача. Бюро предложило не просто спонсорство, а эксклюзивный авторский продукт – каждая программа делается «под ключ».
Предлагая данный проект, Бюро исходило из понимания потребностей целевой аудитории марки Superb. Эта программа для тех, кто прохладно относится к пафосу и показному шику, а предпочитает сдержанную элегантность. Это попытка вернуться к аристократическим традициям во всех аспектах жизни. «Аристоклассика» - программа для тех, кто знает себе цену.
Каждая передача посвящается забытым или, к сожалению, невостребованным современным обществом ценностям. Благодаря «Аристоклассике» можно узнать: «что надевать, если в приглашении указан дресс-код «white tie»?, «почему на яхте принято надевать сменную обувь?», «кто был самым известным в мире денди?», «и почему поло считается королевским видом спорта?». Кроме этого, к каждой программе прилагается афиша, анонсирующая знаковые события культурной жизни столицы.

К новому году в качестве подарка для своих VIP-клиентов компания «Еврокар» выпустила подарочный CD-диск с записью Первого сезона программ «Аристоклассики» - своего рода аудиоэнциклопедию.

Автомобиль Skoda Superb
Задача коммуникационной кампании: укрепление респектабельного имиджа автомобиля.
Решение, предложенное агентством: разработка новой рекламной кампании в рамках концепции (и по сути позиционирования, разработанного агентством), «Respectum mobile». Лейтмотивом рекламной кампании стала «Классика», которая диктовала стилистику визуального образа кампании и других продуктов. Лицом кампании была выбрана элегантная и изящная девушка а-ля Одри Хепберн - истинная аристократка, не по происхождению, а по состоянию души.

С уважением,
Шиянь Марина
копирайтер

Предыдущие записи | Следующие записи