New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 269 - 269.
AdLife.spb.ru , "ИМА-Пресс" ,Санкт-Петербург <mail@imapress.spb.ru>
30 июня 2005 г. в 08:47
Общественный Совет по рекламе стал официальным представителем Международного Балтийского Фестиваля рекламы "Golden Hammer" в Санкт-Петербурге.

Как сообщил исполнительный директор ОСР Юрий Коробов, задачей Совета в рамках его представительских функций является привлечение питерских агентств к участию в конкурсе и фестивале.
VI Международный Балтийский Фестиваль рекламы "Golden Hammer" состоится в Латвии 25-26 августа 2005 года. Международное жюри из 10 стран (Беларуси, Великобритании, Германии, Латвии, Литвы, России, Финляндии, Швеции, Чешской республики и Эстонии) оценят работы в девяти номинациях:
1. TV реклама
2. Реклама в прессе
3. Наружная реклама
4. Рекламные кампании (кроме социальных)
5. Интерактивные средства массовой информации
6. Лучшее использование средств массовой информации
7. Прямой маркетинг
8. Печатная реклама
9. Социальная реклама
Креативное жюри возглавит Арис Теофилакис (ARIS THEOPHILAKIS), региональный креативный директор "Bates Europe" и исполнительный креативный директор "Bates United Kingdom". Председателем медиа-жюри станет Сюзанна Аутфин (SUSANNAH OUTFIN), CEO, "Carat International" (Париж).
В течение 2 дней перед участниками выступят с мастер-классами ведущие топ-менеджеры европейской рекламной индустрии.
Условия участия (ознакомиться) петербургских агентств определяют deadline по приему работ (передачу их в офис Общественного Совета по рекламе) 22 июля 2005 года. В случае принятия решения об участии необходимо в установленные сроки зарегистрироваться на сайте Фестиваля, привезти конкурсные работы, оформленные в соответствии с требованиями в офис агентства "ИМА-Пресс" по адресу: ул. Зодчего Росси, д.1/3, вход со двора, 9 подъезд, 4 этаж и сдать их Анфиногеновой Ирине, секретарю "ИМА-пресс".

Предыдущие записи | Следующие записи