New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2725 - 2725.
Fleishman-Hillard Vanguard - Moscow, Москва <sayapina@vanguardpr.ru>
11 февраля 2008 г. в 11:31
Fleishman-Hillard Vanguard оказало организационную и информационную поддержку Kraft Foods и Данон во время глобальной сделки между компаниями в России

Kraft Foods Inc. завершила сделку по приобретению международного бизнеса по производству печенья у Группы компаний «Данон» за 5,3 миллиарда евро (7,2 миллиарда долларов).
«Проект компании Kraft Foods предъявляет серьезные требования ко всем участникам, - отметила генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева,- Наше агентство обладает наилучшими ресурсами для эффективной реализации подобных проектов на российском рынке».
В рамках глобального приобретения Kraft Foods стала обладателем мажоритарного пакета акций ОАО «Большевик», ведущего российского предприятия в категории упакованных мучных кондитерских изделий, ранее входившего в группу компаний «Данон». На московской фабрике ОАО «Большевик» выпускает все свои известные бренды: «Юбилейное», «Причуда», «Торнадо», «Шокобарокко», «Барни».
После сделки совокупные объемы продаж российского подразделения Kraft Foods и ОАО «Большевик» составят более 20 миллиардов российских рублей, что позволит компаниям занять весомые позиции на рынке кондитерских изделий, кофе и шоколада, а также в активно растущем сегменте солёных снэков.
«Самое ценное для обеих компаний – это наши сотрудники, поэтому основной акцент нашей работы с Fleishman-Hillard Vanguard был направлен на своевременное информирование сотрудников Большевика и Крафта обо всех происходящих изменениях, что помогло сохранить их мотивацию,- говорит Юлия Вебер-Чубайс, Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами российского представительства компании Kraft Foods,- В этом плане специалисты Fleishman-Hillard Vanguard отлично справились с поставленными задачами».
Организационную и информационную поддержку слияния «Большевика» и российского представительства Kraft Foods оказало агентство Fleishman-Hillard Vanguard, организовавшее внутрикорпоративные коммуникации для сотрудников обеих компаний.

Galina Sayapina,
PR Executive

Fleishman-Hillard Vanguard,Moscow, Russia
www.vanguardpr.ru


Предыдущие записи | Следующие записи