New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2772 - 2772.
Ассоциация Корпоративных Медиа России
3 марта 2008 г. в 12:53
Ассоциация Корпоративных Медиа России вошла в Национальный Координационный Совет Прессы

Очередное заседание Национального Координационного Совета Прессы прошло на прошлой неделе в пресс-зале «Российской газеты» .
Созданный в 2007 году Совет собрал на одной площадке ведущие российские отраслевые объединения, работающие на рынке печатных СМИ, для проведения скоординированной политики развития и саморегулирования индустрии.
Участники встречи обсудили проект плана работы на 2008 год, составленный на базе предложений и планов работ, входящих в Совет объединений. Основные направления работы Совета на 2008 год включают актуальные вопросы в сфере отраслевого законодательства, статистики, распространения, полиграфии и бумаги, подготовки кадров и развития медиатехнологий. В ближайшее время после внесения корректировок план будет широко анонсирован.
Ассоциация Корпоративных Медиа России как отраслевая ассоциация надеется внести свой вклад в работу Национального Координационного Совета Прессы. В числе партнеров АКМР такие информационные ресурсы, как: Media Guide, rwr.ru, «Вся Россия», Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, public.ru, subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», «HR Менеджмент - Human Resources», MediaJOBS и д.р.

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты».
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус».
Члены правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Жукова Ирина, Philip Morris Sales & Marketing; Владимир Мединский, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР. Дополнительную информацию можно найти на сайте .
В состав Национального Координационного Совета Прессы входят ведущие профессиональные и медийные ресурсы:
· Альянс Независимых Региональных Издателей (АНРИ)
· Альянс Руководителей СМИ России (АРС-ПРЕСС)
· Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР)
· Ассоциация Распространителей Печатной Продукции (АРПП)
· Гильдия Издателей Периодической Печати (ГИПП)
· НП Издательская инициатива
· Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
· Межрегиональная Ассоциация Полиграфистов (МАП)
· Московский Полиграфический Союз (МПС)
· Национальный Альянс Издателей (НАИ)
· Национальная Сеть Распространителей Прессы «Союзпечать» (НСРП «Союзпечать»)
· Российская ассоциация организация и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности (РАО Бумпром)
· Содружество Бумажных оптовиков

Предыдущие записи | Следующие записи