New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 281 - 281.
SPN Ogilvy Public Relations, Москва, С-Петербург <a.orumbaeva@spnogilvy.ru >
6 июля 2005 г. в 12:0
На Конгрессе Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA World Congress 2005) от лица российского PR-сообщества выступил А.Баранников, SPN Ogilvy Public Relations.

26-28 июня 2005 в Стамбуле, Турция, состоялся ежегодный Конгресс Международной Ассоциации по связям с общественностью. Этим событием Ассоциация – авторитетный лидер мнений PR-сообщества, отметила свое пятидесятилетие.
Россию на Конгрессе представлял Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations, член правления Российской Ассоциации по связям с общественностью. Он выступил с масштабной презентацией “Развитие России”, в которой очертил стратегические тенденции развития PR-индустрии в контексте роста российской экономики и социальных изменений. Сессия “Рост ожиданий”, в которой также приняли участие Каролина Вуннерлих – управляющий директор Fleishman-Hillard, и Джон Хиггинс – Генеральный директор Ketchum (Европа) вызвала наибольший интерес среди участников Конгресса.
Конгресс IPRA, который собрал свыше 350 участников из 50 стран мира, проходит под девизом - “Доверие”. Актуальнейшая не только для PR-сообщества, но и для общества в целом тема привлекла огромный интерес к Конгрессу в Стамбуле. Имидж и репутация профессии, современные технологии и практики, кейсы из различных отраслей стали темами Круглых столов и выступлений. В Конгрессе в качестве участников принимали участие представители ведущих российских агентств и СМИ.

IPRA (Международная Ассоциация по связям с общественностью) – официально была учреждена в Лондоне 1 мая 1955 года. В том же году была принята Конституция и избран первый Совет IPRA.
Миссия Ассоциации : развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне; популяризация связей с общественностью – исследовательская деятельность, образовательное, информационное, издательское направление, а так же организация международных проектов; защита PR отрасли в целом и каждого субъекта в частности.
Деятельность профессиональной членской организации осуществляется и контролируется её членами, в соответствии с принятой Конституцией (Международной Ассоциации по связям с общественностью).
Штаб-квартира Ассоциации располагается в Лондоне.

SPN Ogilvy Public Relations – одно из крупнейших коммуникационных агентств, 15 лет работающее на российском рынке. Агентство предоставляет комплексные услуги в области связей с общественностью, рекламы, дизайна и креативных решений. Клиентами Агентства являются крупнейшие международный и российские компании. География проектов, осуществляемых компанией, охватывает десятки российских городов.
SPN Ogilvy PR является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Американской торговой палаты, Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей.
Генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников является членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и председателем Северо-Западного отделения РАСО.

За дополнительной информацией и комментариями просьба обращаться в агентство SPN Ogilvy PR к Айгуль Орумбаевой или Александру Петрову

Предыдущие записи | Следующие записи