New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2814 - 2814.
Некоммерческое партнерство "Городское объединение рекламистов Новосибирска"
24 марта 2008 г. в 11:39
«Видеоролик месяца» по версии ГОРН- "Городского объединения рекламистов Новосибирска" за январь-февраль 2008.

1 место получила работа «Мутон Люкс» (4,3 балла), автор – General Project. Поздравляем!
Игорь Борисов: «Очень порадовали простым, лаконичным и даже местами “прозападным” креативом, честно говоря, после предыдущих работ с “раздвинутыми ногами” и “как ты у меня красивая, мама” – это просто революционный прорыв для данной марки!»
Павел Меняйло: «Изящно решено. Зная Новосибирские бюджеты, могу только поаплодировать».

На 2 месте «УРСА Банк» (4 балла), автор – LBL-Сибирь.
Игорь Борисов: «Очень хорошая, динамичная, местами даже по-ямакасиевски трейсерская “street-story”, за что отдельный респект продакшену, бросившему вызов “типа чиста студийному гламуру”. Но, тем не менее, за айстопперностью экшена и попыткой ввести финно-угорский образ бренда – прочтение месседжа является достаточно затруднительной задачей для зрителя».
Алексей Гордиенко: «Динамично, привлекательно и заманчиво. А если бы новоявленный вкладчик удирал от медвежонка на Гольфстриме, то Ким продвигал бы сразу два Бренда».

3 место поделили Rossita и серия «Сибвез «Паша»» (3,7 балла). Автор один на двоих – Lbl-Сибирь.

Комментарии к ролику Rossita.
Игорь Борисов: «Свою оценку ставлю только за действительно качественный продакшн, который, к сожалению, “заширмовал” прекрасный бренд-манифест, - “выкаблучивайся!” до такой степени, что он просто умер…»
Алексей Гордиенко: «Ассортимент показан хорошо, достаточно просто, но очень аппетитно. Показалось, что самой «Росситы» мало. Много женских ног, и они захватывают внимание, а «Россита» звучит только в конце».

Комментарии к серии «Сибвез».
Алексей Гордиенко: «Серия превосходная. Очень приятно, что Сибвез сформулировал новое позиционирование и чётко его придерживается. Приятно видеть появление альтернативного прайс-листовому формата рекламы на этом рынке. А Пашку жалко. Уйдёт от него жена. Как пить дать, уйдёт».
Игорь Борисов: «Оценка только за попытку ввести рекламный образ, все остальное, к сожалению, вызывает еще больше вопросов, чем в те времена, когда “Сибвез” рекламировался по модели “информационное объявление”.
К сожалению, остается не понятным, почему дядя в спецодежде вломился в дом, кому это понравится? Почему тетя принимает его советы и не кричит, обращая внимание мужа, что бы проучил “негодяя”? Быть может, он ее любовник и они в сговоре, тогда почему он не дарит технику, а предлагает купить? Почему за рекламный образ принят мужчина в спецодежде, то есть грузчик, а не хотя бы менеджер торгового зала, не говоря уж об управляющем и уж совсем скромно, оглядываясь по сторонам, выбран не топ “Сибвеза” или актер его символизирующий?
Ну и как говорили в культовом рекламном ролике, - “Где говядина?” – а именно идея, манифест бренда и т.п.?
К сожалению, месседжи каждого ролика в представленной серии абсолютно разноплановы, а образ, тянет только на “слабое звено”, что бы стать “сильным звеном”, связывая каждый ролик, не хватает жесткости “Шэфа Эльдорадо” или наглости “Вадика Рэмбо Галыгина” :0)».

«Санчо-Панса».
Игорь Борисов: «Красивая, захватывающая бренд-легенда, жаль, что авторы подкачали наличием современной упаковки в событиях древней легенды и, конечно же, двумя концовками, дающими “расфокус”».
Алексей Гордиенко: «Есть определённые опасения, что создатели больше сосредоточились на мультфильме и рифмованном тексте, чем на продукте. В итоге звуковой и особенно визуальный ряд получились ну уж очень динамичными, Но бренд, тем не менее, заметен, и достойно акцентирован, а значит, задача решена».

«Мотив».
Игорь Борисов: «Тизеры хороши, но, когда ответ на загадку затягивается месяца на три, тизер перестает быть интересным. Поэтому оценка только за продакшн».
Павел Меняйло: «Мотив меня очень радует, хоть и не понимаю, что рекламируют, а заметил бы и запомнил».

«Сибтрансавто-Новосибирск».
Игорь Борисов: «Оценка только за продакшн».
Павел меняйло: «По крайней мере, качественно собрано».

«БФК».
Игорь Борисов: «Наличие большого количества псевдоайстопперов на таком малом хронометраже и неубедительная актерская игра, делают неубедительным и месседж данной рекламы».
Алексей Гордиенко: «Ролик простой и малобюджетный, но свою задачу вполне выполняет».

«НМК».
Игорь Борисов: «Бытует мнение, что “продакшн” возник от слова “продукт” и поэтому, дескать, рекламный продакшн просто обязан демонстрировать продукт и так, и сяк, и со светом, и “гламурненько”, но ведь… это было в 30-х годах прошлого века, когда реклама еще не была “теоретизирована” в первые своды каких бы то ни было правил!»
Алексей Гордиенко: «Вполне аппетитно, призыв попробовать есть, желание появляется».

«Стиль Дент».
Игорь Борисов: «Когда нет веры рекламе, значит, нет и надежды на ее эффективность».

«Кольцово».
Игорь Борисов: «Как говорится, - “ни леса не видать, ни наукограда”, жаль, что обе “зацепки” убиты, превратив ролик в набор непонятных картинок».
Алексей Гордиенко: «Достаточно лаконично. Но про ключевые параметры для ЦА – Ипотека и Сроки сдачи – молчок. Строителям и девелоперам пора пересматривать концепции рекламы на рынке недвижимости. Лафа закончилась – пора действовать более тонко».

«Справочник по недвижимости».
Игорь Борисов: «Как информационное сообщение может и “ничего”, а вот принять продукт за “рекламный ролик”, не позволяет кастинг модели, образ которой подобран так, словно была задача найти “типичного риэлтора 90-х годов из “однодневных” агентств недвижимости».
Алексей Гордиенко: «Динамично и аргументировано».

«Евросеть».
Игорь Борисов: «Настоящий разрыв стереотипов, а вместе с ними и “разрыв мозга” зрителя, в общем и целом – “полный улет” и “трэш”. Но, как ни странно, именно такие вещи, порой и являются локомотивами, двигающими рекламную отрасль на новый уровень, а что вдвойне приятно, это то, что прирост этот идет из Новосибирска и становится известным в рамках федерации».
Алексей Гордиенко: «До этого, такое я видел только в порнофильмах, запрещённых к показу по телевидению. Возможно, у Евросети соответствующая целевая аудитория, но не стоит вконец забываться – телевизор смотрят и нормальные люди, в том числе дети. Разработчика заношу в самый чёрный список».

«Ювелирная империя».
Игорь Борисов: «Не все коту масленица», надо было бы и “ювелирку” все-таки обыграть!»
Алексей Гордиенко: «Кажется, что очень мало ювелирного, и много разгульного, народного, маслиничного. Синонимы слова ювелирный – точный, тонкий, аккуратный, поэтому определённый диссонанс от такого альянса есть».

Предыдущие записи | Следующие записи