New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2852 - 2852.
Агентство коммуникаций Magic Box, Москва
7 апреля 2008 г. в 10:37
Агентство Magic Box займется креативным обслуживанием пивного бренда «Уральский Мастер»

Агентство коммуникаций Magic Box займется креативным обслуживанием регионального бренда «Уральский Мастер» (производитель – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»). Право работать с брендом «Уральский Мастер» Magic Box получило по результатам тендера, проводившегося в январе-феврале текущего года. Договор на креативное обслуживание продукта подписан на 2008 год.

Агентство Magic Box уже имеет опыт работы с пивоваренной компанией «Балтика». Так, в портфеле агентства креативные работы для таких региональных брендов производителя, как «Дон», «Самара», «ДВ» и «Купеческое».

Первый флайт рекламной кампании пива «Уральский Мастер» стартует в апреле 2008 года.

ОАО Пивоваренная компания «Балтика», создано в Санкт-Петербурге в 1990 году, и с 1996 года является лидером российской пивоваренной отрасли. Основные бренды компании – «Балтика», «Невское», «Арсенальное», лицензионные бренды Foster's, Kronenbourg 1664, Tuborg и Carlsberg, а также ряд региональных брендов: «Уральский Мастер», «ДВ», «Дон», «Самара», «Купеческое» и др.

Пиво «Уральский Мастер» варится на заводе в Челябинске и продается по всему Уральскому региону и республике Башкортостан. «Уральский Мастер» - один из крупнейших пивных брендов на Урале с объемной долей 7,5% («Бизнес Аналитика», по итогам 2007 г.), безусловный лидер нижнего ценового сегмента в Уральском регион. В 2007 г. «Уральский Мастер» увеличил продажи на 41,7%.. Все, кто ценит настоящее мастерство и профессионализм, выбирают пиво «Уральский Мастер», потому что оно сварено мастерами своего дела, что гарантирует стабильное качество и неизменный знакомый вкус.

Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», GTI, Prology, Kraftway, Karcher, «Балтика», ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис», Евраз, «Ренова» и др.

Ульяна Бородина,
Менеджер Отдела по связям с общественностью

Предыдущие записи | Следующие записи