New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2854 - 2854.
Компания "ПРОСТОР: PR & Консалтинг", Москва <k@msk-pr.ru>
7 апреля 2008 г. в 10:41
Вестник "PR в аудите": Фирменный стиль

PR-агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" готовит к выпуску и адресному распространению 3-й номер Вестника, который будет посвящен вопросам развития общественных связей в сфере аудита, бухгалтерских и консалтинговых услуг.

В апреле текущего года агентством "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" будет подготовлен очередной выпуск Вестника "PR в аудите". Два предыдущих номера были посвящены общим вопросам развития связей с общественность в сфере аудита, а также антикризисным коммуникациям.

В данном номере разработчики Вестника планируют обратиться к теме фирменного стиля в аудиторских компаниях. Более того, будет рассмотрено две возможных ситуации в разработке стиля: при основании компании и при ребрендинге. Тема выбрана не окончательно, поэтому читатели имеют возможность высказать свои пожелания по тематике номера.

О новом проекте говорит его куратор Екатерина Шаралапова:

"Фирменный стиль играет большую роль в успехе молодой компании при выходе на рынок. Не менее важен он и при ребрендинге. Бывает, что неудачно выбранная символика приводит к краху бизнеса, сводит все усилия на нет. Поэтому мы решили, что эта тема будет актуальна как для начинающих, так и для зрелых компаний".

Информационной площадкой для разработки Вестника, как обычно, стал портал www.audit-it.ru. Вот как комментирует проект главный редактор ресурса Виталий Авдеев:

"Для многих средних и малых аудиторских фирм вопрос фирменного стиля в первые годы работы отходит на задний план - часто из-за недостатка времени у топ-менеджмента, которое всецело уходит на практическое формирование деловой репутации. Но со временем вопрос фирменного стиля становится очень актуальным - и здесь советы профессионалов будут очень кстати".

К разработке Вестника помимо специалистов агентства будут привлечены PR-менеджеры ведущих маркетинговых и PR-компаний. Так, в написании предыдущего номера участвовали Евгения Евмененко, директор по маркетингу РА "Агентство массовых коммуникаций", Марина Горкина, консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, куратор "Школы PR Марины Горкиной", Валерия Королева, PR-менеджер АКГ "АРНИ Polaris International".

Подписчиками Вестника являются топ-менеджеры ведущих аудиторских и консалтинговых компаний ("BKR-Интерком-Аудит", Energy Consulting, Точка Роста, БДО Юникон, Росэкспертиза, Руфаудит Альянс и др.).

Сейчас идет прием заявок на распространение Вестника, а также агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" дает каждому возможность поучаствовать в его создании, задав интересующий его вопрос. Более подробная информация: http://www.audit-it.ru/forum/read.php?8,756275.

"ПРОСТОР: PR & Консалтинг" - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей "Конкретный PR": "Особенности PR для аудиторов", "Особенности PR для DJ", "Особенности PR для переводчиков". Клиенты "ПРОСТОР: PR & Консалтинг": Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям,
Федеральное агентство по образованию, журнал "Иностранная литература", аудиторская группа "АРНИ", аудиторская компания "Форос Аудит", переводческая компания "Экспримо", агентство переводов "Translink" и другие.

Екатерина Шаралапова
PR-менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи