New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2866 - 2866.
Киевская школа PR-технологий
14 апреля 2008 г. в 10:15
VII Международный фестиваль общественных коммуникаций
PRIME, Украина, Киев,
18-20 апреля 2008.

Важное событие для PR-сообщества Украины. Наработанный опыт, неформальное общение, атмосфера праздника, новое качество рынка

PRактикам PR – PRактический PR!
Практики связей с общественностью получат уникальную возможность обмена опытом с признанными мастерами ПиаРа.
Профессионалы PR знают, что наиболее ценная информация в индустрии PR передается через неформальные связи, клубное общение.
Международный фестиваль общественных коммуникаций собирает опыт лидеров рынка, показывает тенденции развития и яркие, знаковые личности индустрии.
18 апреля 2008,
"Маркетинговые общественные коммуникации"
09.00 – 10.00 Поселение и завтрак (для проживающих).
09.30 – 10.00 Регистрация участников.
10.00 – 10.15 Открытие фестиваля.
10.15 - 11.00 "PR рядом с маркетингом или под маркетингом. Ринг", Валентин Перция, генеральный директор компании BrandAid и Елена Деревянко, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, управляющий партнер Агентства PR-Service (Украина, Киев)
• Особое мнение: "Не пора ли поставить точку?..", Андрей Кулиш, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью (Украина, Киев)
11.00 - 11.30 "Цивилизованный корпоративный лоббизм. Технологии, тенденции, опыт", Елена Плахова, PR-директор ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп – УКРАИНА" (Украина, Киев)
11.30 – 12.00 "Джин исполнит желание Украины. Алгоритмы эффективного информационного сопровождения переговорного процесса по коммерческим сделкам, где на кону поставлена энергетическая независимость государства", Наталья Романец, менеджер по связям с общественностью и прессой PR-Агентства "Радник" (Украина, Киев)
12.00 – 12.20 Кофе–пауза
12.20 - 12.50 "Кризисные коммуникации: уроки, технологии и методы по эффективному разрешению", Екатерина Курбангалеева, генеральный директор "PRофи-групп" (Россия, Москва)
12.50 – 13.20 "Коммуникационная поддержка процессов M&A. Опыт IBS. Ключевые этапы слияния и коммуникационные особенности каждого из них", Лада Щербакова, PR директор IBS. (Россия, Москва)
13.20 – 14.20 Обед
14.20 – 14.50 "Агентство и клиент: через тернии – к звездам. Как сформировать плодотворное взаимовыгодное сотрудничество", Светлана Любченко, PR – менеджер с опытом работы в крупных международных (Эйвон, УниКредит Банк) и отечественных компаниях (DCH Investment management) (Украина, Киев)
14.50 – 15.20 "Инвестиционный имидж региона и страны", Денис Богуш, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, президент компании "Bohush Communications" (Украина, Киев)
15.20 – 15.50 "Технологии социального моделирования в реализации масштабных коммуникационных проектов. Методы, приёмы, советы, практика", Николай Лукша, консультант Русской Школы Управления (Беларусь)
15.50 – 16.10 Кофе – пауза
16.10 – 16.40 Особенности коммуникационной кампании пре-IPO:investor relations, с проектом "Мирная Гавань", реализованном для Группы банка "Финансы и Кредит", Максим Прасолов, руководитель Corporate and Brand communication Группы банка "Финансы и Кредит", Наталья Нападовская, руководитель Департамента связей с общественностью и рекламы банка "Финансы и Кредит" и Людмила Комарницкая, арт-консультант агентства "Таргентум" (Москва – Киев)
16.40 – 17.20 Мастер-классы:
• "Прежде чем делать это… Математика и механизмы построения эффективного PR", Александр Курбан, секретарь Экспертного совета Министерства труда и социальной политики Украины, советник министра (Украина, Киев)
• "Проект социальной ответственности, посвящённый гуманитарной катастрофе в Дарфуре. Пример работы украинской PR – компании на международном рынке" (презентация фильма), Василий Мирошниченко, Partner CFC Consulting (Украина, Киев)
• Имиджевый проект "НАС ВИДНО ИЗ КОСМОСА", Светлана Кучер, начальник отдела рекламы и PR, ОАО "Украинская Горно-Металлургическая Компания" (Украина, Киев)
17.20 – 18.00 Мастер-классы:
• "Традиционные книги в электронном мире, или Где мы ищем потребителя? Опыт работы с современными каналами коммуникации", Сергей Биденко, PR-консультант издательства "Баланс Бизнес Букс" (Украина, Киев)
• "Как мотивировать СМИ к партнерству в процессе реализации PR кампании. По материалам создания корпоративного фильма "Путь чемпиона" для ФК "Шахтёр" (презентация фильма), Ирина Боделан, руководитель проектов Агентства b-bright (Украина, Киев)
18.00 – 19.00 Ужин (для проживающих в санатории)
19.00 – 22.00 Вечер знакомств от ивент-партнера – агентство "aPRель"
22.00 – Отъезд автобуса с участниками

19 апреля 2008
"Социальные общественные коммуникации"
09.30 – 10.00 Регистрация новых участников второго дня.
Соорганизатор – Форум социально ответственного бизнеса Украины
10.00 – 10.40 "Корпоративная социальная ответственность: экономический эффект", Диалог: Ростислав Куринько, главный редактор журнала "КСО своими руками" (Украина, Киев) и Джок Мендоза-Вилсон, директор по международным связям и отношениям с инвесторами Систем Кепитал Менеджмент
10.40 – 11.30 Презентация "Коммуникационная кампания: "Низкий уровень зарплат – барьер развития Польши". А также технология подготовки заявок по результатам кампании на международные PR – конкурсы", Норберт Офманьский, директор "On Board PR" и Дмитрий Конык, директор On Board PR-Украина (Польша–Украина)
• Особое мнение: София Литвин, руководитель проекта украинского офиса Международной Организации Труда (Украина, Киев)
11.30 – 12.00 "Интегрированный PR в технологии лоббирования корпоративных интересов. Примеры и практика", Сергей Шумихин, директор департамента по связям с общественностью и коммуникациям "Конфедерации работодателей Украины". (Украина, Киев)
12.00 – 12.20 Кофе – пауза
12.20–12.50 "Общение ради будущего – программа в честь 10-летия компании "Киевстар". Как мотивировать лидеров мнений к участию в общенациональном корпоративном социальном проекте и сделать его таким, чтобы о нём написали СМИ. На примере проекта "Общение ради будущего" - социально-информационной программы компании "Киевстар", Жанна Ревнова, руководитель департамента корпоративных коммуникаций компании "Киевстар" и Артем Зеленый, директор Агентства интегрированных маркетинговых технологий "Brandcom" (Украина, Киев)
12.50 – 13.20 "Как продать социальный проект громаде", Яков Рогалин, директор Донецкого городского благотворительного фонда "Доброта" (Украина, Донецк)
13.20 – 14.20 Обед
14.20 – 15.00 "Дать не рыбу, а удочку". Как компания может организовать системный социальный саморазвивающийся проект на национальном уровне", Наталья Баш, руководитель отдела по связям с общественностью компании "ВОЛЯ", Александр Недельский, руководитель проекта "Invak.info" и Олег Иваненко, руководитель реабилитационного центра "Прагнення" (Украина, Киев)
15.00 – 15.30 "Социально ответственный бизнес в сознании украинцев. Социологический срез (по материалам исследования, организованного Форумом социально ответственного бизнеса Украины и Институтом социологических исследований имени О. Яременка)", Наталья Самолевская, исполнительный директор Форума социально ответственного бизнеса Украины, партнёр Центра общественных связей "Р.А.П.И.Д." и Юлия Галустян, директор Института социологических исследований имени О.Яременка (Украина, Киев)
15.30 – 16.00 "Корпоративные социальные проекты на основе партнерства со СМИ. Совместный проект "Фонда братьев Кличко" и компании "Кока-Кола Украина", Олеся Жулинская, директор по связям с общественностью компании "Кока-Кола Украина", Ирина Деник, руководитель проекта PR-Агентства "Радник" (Украина, Киев)
16.00 – 16.20 Кофе – пауза
16.20 – 16.50 "Как повысить эффективность коммуникационного проекта, учитывая модель взаимодействия его субъектов. Типология проектных моделей в коммуникациях: особенности, угрозы и возможности", Надежда Михайлина, генеральный директор, управляющий партнёр Студии текста "Фабула" (Украина, Киев)
16.50 – 17.20 "Социальное партнерство со знаменитостями в благотворительных проектах на примере проекта "Дорога к успеху", Наталия Цюкевич, координатор проектов Благотворительного фонда журнала "Единственная" (Украина, Киев)
18.00 – 19.00 Ужин (для проживающих в санатории)
19.00 – 22.00 Party-фестиваль целевых фильмов.
22.00 – Отъезд автобуса с участниками из Пущи-Озерной

20 апреля 2008
"Внутрикорпоративные общественные коммуникации"
09.30 – 10.00 Регистрация участников третьего дня.
10.00 - 10.30 "Пять ступеней корпоративной зрелости. Построение гармоничных отношений между компанией и внешней средой начинается с построения гармоничных внутренних коммуникаций", Елена Фитье, руководитель отдела маркетинга ОАО "КИНТО" (Украина, Киев)
10.30 - 11.00 "Внутрикорпоративное электронное издание всей командой: как подключить к созданию внутрикорпоративного издания сотрудников, партнёров", Алина Севастюк, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, директор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям и Наталья Загороднова, менеджер по развитию бизнеса "Эдипресс Украина" (Украина, Киев)
11.00 – 11.30 "Внутрикорпоративное издание: каждый номер на "Ура", Татьяна Острогляд, руководитель отдела по связям с общественностью компании МКС (Украина, Харьков)

Менеджер PR-Фестиваля Евгения Малкова
и координатор Наталья Воробей

Предыдущие записи | Следующие записи