New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2876 - 2876.
Московская ассоциация предпринимателей и Российский союз промышленников и предпринимателей , Москва
16 апреля 2008 г. в 11:45
"PRESSЗВАНИЕ"
Международный конкурс деловой журналистики
Награждение победителей- 22 апреля 2008.

Конкурс проводится с 2002 года по инициативе Московской ассоциации предпринимателей и Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2005 году конкурс получил поддержку МЭРТ, Минпромэнерго, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Ассоциации менеджеров и Международной ассоциации бизнес-коммуникаций, изменил формат и стал международным.
Конкурс проводится на основе исследования федеральных и региональных СМИ с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России.
При оценке работ в общей сложности анализу подвергается более 2500 федеральных и региональных изданий, а также более 250-ти источников информации на 10-ти иностранных языках, среди которых информационные агентства Bloomberg , "Рейтер", UPI, Associated Press, газеты и журналы Германии, Великобритании, Швейцарии, США, Франции, Финляндии, Саудовской Аравии. Предпочтение отдается материалам, отражающим ключевые тенденции развития отрасли, глубокое знание журналистом рынка, о котором он пишет.
В экспертный совет конкурса входят представители крупных компаний, общественных объединений и ведущие журналисты передовых деловых изданий, которые анализируют до 5 000 публикаций в каждой из 9-ти профильных и 4-х специальных номинациях. После того, как члены Жюри расставят работы на 1-3 место, информация обобщается и готовится к открытому заседанию. Жюри рассматривает итоги конкурса и определяет лауреатов за неделю до церемонии.
Для объективной оценки уровня работ конкурсные материалы эксперты получают в зашифрованном виде – имя автора обозначено номером, название СМИ отсутствует, есть только заголовок и текст.
"Подобные конкурсы очень полезны как для самих журналистов, повышающих свой профессиональный уровень, так и для представителей бизнес-сообщества, заинтересованных в объективности информации. Для нашей компании, работающей в сфере телекоммуникаций, особенно важны понимание специфики отрасли, точность и беспристрастность в изложении фактов, - считает заместитель генерального директора по коммерческой деятельности АКАДО Телеком Леонид Гуштуров. - Надеюсь, что в этом году будет много сильных работ и самые достойные из участников получат заслуженные награды".

При оценке конкурсных материалов Премии используются следующие критерии:
- Экономическая тематика
- Актуальность и общественная значимость темы
- Компетентность в избранной теме
- Анализ информации, глубина проработки темы
- Оригинальность подачи материала
- Объективность подхода
- Независимость авторской позиции
- Литературное мастерство

Лауреаты конкурса станут известны 22 апреля на церемонии награждения в Большом зале РИА «Новости». Лауреату конкурса в каждой номинации вручается Диплом и предоставляется право оставить отпечаток своей ладони на поверхности цементной смеси, помещенной в коробку из красного дерева. После того, как смесь затвердеет, коробка передается лауреату

Предыдущие записи | Следующие записи