New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2909 - 2909.
Креативное агентство TWIGA TOUCH , Москва <konovalova.t@twiga.ru>
30 апреля 2008 г. в 12:5
Новая победа на тендере агентства TWIGA TOUCH

Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер на разработку креативной концепции (ТВ и пресса) для торговой марки «Бархатные ручки», линия средств по уходу за кожей рук.
Тендер состоял из двух этапов, в рамках которых было предложено по три идеи от каждой компании-участницы, затем отобранные идеи протестировали на фокус-группах.
Абсолютным лидером по результатам тестирования, стала концепция, предложенная TWIGA TOUCH, выбор в пользу которой, сделали 100% респондентов фокус-группы, выразив свое желание приобрести продукт.
В рамках контракта TWIGA TOUCH будет реализовывать коммуникационные материалы для двух рынков: России и Германии. Будут реализованы две стратегии продвижения, в которых будут приняты во внимание особенности позиционирования бренда в вышеупомянутых странах, а также, различия в развитии марки: «Бархатные ручки» - лидер сегмента в России, в Германии бренд только планируется к запуску совместно с компанией Dr. Sheller.
Кампания в России планируется на сентябрь 2008 года, в Германии – на октябрь 2008 года.

Татьяна Коновалова
Руководитель TWIGA PR

Предыдущие записи | Следующие записи