New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2914 - 2914.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН, Москва <natalya.titovets@gmail.com>
4 мая 2008 г. в 10:39
Интерактивный эффект "Бабаевского": итоги кампании

Компания:
В феврале стартовала интерактивная кампания кондитерского концерна "Бабаевский". Сайт проекта - babaevskiy.ru. Для его продвижения использовался вирусный ролик. Разработку и запуск осуществило агентство интерактивного маркетинга КСАН.

Задачи
1. Привлечение Интернет-аудитории на сайт babaevskiy.ru,
2. Омоложение аудитории шоколада "Бабаевский". Целевая аудитория интерактивной кампании: люди в возрасте до 35 лет, Интернет-пользователи.

Реализация
1. Концепция всей кампании: "Бабаевский - традиционный русский шоколад". Сайт babaevskiy.ru насыщен мультимедийным контентом о шоколаде: виртуальный тур по стилизованной шоколадной фабрике XIX века, анимационная история шоколада, два столетия развития марки "Бабаевский" в фотографиях, современный шоколадный ряд. Контент постоянно пополняется новыми анимационными роликами, новостями шоколадной жизни и конкурсами.
Виртуальный тур разработан Компанией neq4.
2. Вирусный анимационный ролик - о том, как на самом деле была решена судьба Му-Му - героини повести И.С. Тургенева. Оказывается, когда писатель сочинял развязку, настроение ему испортила лакомая до шоколада домашняя живность. Ролик доступен по ссылке: http://babaevskiy.ru/effect/video/
3. Посев: первичное размещение вирусного ролика в интернет. Посев был осуществлен компанией GoViral (Дания).

Результат
Аудитория проекта через месяц после запуска составила более 110 тысяч человек. Посев вирусного ролика проводился на 70 сайтах Рунета. Более 50 сайтов разместили контент по собственной инициативе.
Динамика интереса пользователей повторяла стандартную динамику вирусных проектов: взрывной рост (до 2х тысяч просмотров ежедневно) в течение первых двух недель, постепенный спад в течение месяца. 90% просмотров было достигнуто за первые 3 недели после запуска.
Используя в медиа-миксе простой вирусоемкий контент (ролики, открытки, простые игры), необходимо учитывать срок его "жизни" - не больше месяца на один элемент кампании. Длительные рекламные кампании требуют, как минимум, ежемесячного обновления элементов, либо более сложной вирусной механики с элементами социальной сети.

Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других.

За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).
КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.
neq4 - ведущая компания, специализирующаяся на создании интерактивных виртуальных туров. Среди клиентов neq4 - Telenor, Dell, РЖД, Автодом, Кофемания и другие.

Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Агентство интерактивного маркетинга КСАН

Наталья Титовец
пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи