New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2917 - 2917.
Журнал "Компаньон", PRschik Украина, Киев
4 мая 2008 г. в 10:57
Украинским Рекламистам придется расширить круг интересов

Принят Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно рекламы», который будет внедряться в практику постепенно, учитывая адаптацию рекламного бизнеса к новым условиям, пишет Компаньон.
Законодатели дали определение мероприятиям рекламного характера, благодаря чему на валовые расходы можно будет списать не только бесплатно розданную продукцию, но и расходы, связанные с обменом определенного товара на рекламируемый. Кроме того, установлены понятия специальных выставочных мероприятий и внутренней рекламы.

Самое важное положение нового закона – запрет рекламы табачных изделий и ограничение рекламы алкогольных изделий. Так, с начала 2009 г. телезрители уже не услышат в эфире из уст диктора информацию рекламного характера о спонсорах-производителях алкогольных изделий. Кроме того, появятся дополнительные ограничения на другие виды рекламы алкоголя.

Благодаря отмене требования указания сведений о лицензии (разрешении) некоторые рекламодатели смогут сэкономить. Приятным известием для предпринимателей (чего не скажешь о производителях рекламы) стало закрепление положения о том, что размещение информации о производителе товара на элементах оборудования, оформлении мест продаж, на самом товаре или его упаковке не является рекламой.

Закон вступает в силу 11 мая. Исключение составляют лишь некоторые положения:

* запрет рекламы табачных и алкогольных изделий средствами внешней рекламы вступает в силу 1 января 2009 г.;
* запрет на размещение рекламы табачных и алкогольных изделий в печатных СМИ (кроме специализированных изданий) – с 1 января 2010

Предыдущие записи | Следующие записи