New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2920 - 2920.
Центр Информационных коммуникаций, С-Петербург <info@commcenter.ru>
4 мая 2008 г. в 11:14
На брендах советских газет можно хорошо заработать

Может ли подорожание телевизионной рекламы сказаться на доходах газет? Или бюджеты будут перераспределены в пользу более современных каналов коммуникации – так называемых, новых медиа?
Старые советские газетные бренды «Аргументы и факты» и «Труд» могут еще очень неплохо потрудиться в российском медийном пространстве. Такое мнение высказали генеральный директор холдинга «Медиа3» Александр Страхов и его заместитель, главный редактор «Труда» Владимир Бородин.
Возражая известной теории угасания печатных СМИ в эпоху интернета, общий тираж газет в мире возрастает – за счет бесплатных газет.
По их данным, «Труд» уже сегодня стал «лидером российского рынка ежедневных газет по приросту выручки»: в первом квартале года рост составил 49%, а в марте розничные продажи выросли на 30%. «Аргументы и факты» же уверенно держат второе место на рынке еженедельников, уступая только «Телегиду», отметили медиа-бизнесмены.

Возражая известной теории угасания печатных СМИ в эпоху интернета, Владимир Бородин сообщил, что общий тираж газет в мире возрастает, – правда, за счет бесплатных газет. Более того, главный редактор «Труда» полагает, что именно в России имеются колоссальные резервы роста для газетного бизнеса. По данным социологических исследований, которые привел Бородин, в современной РФ только 60-70 человек из 1 тысячи можно отнести к читателям газет, тогда как на Западе этот показатель составляет 250-350 на 1 тысячу, а в Скандинавских странах и в Японии он достигает 600 на 1 тысячу жителей.

«Мы собираемся предлагать рекламному рынку очень разную аудиторию на очень разных носителях: в онлайне, на бумаге, в глянце и не в глянце», – заявил Владимир Бородин, подчеркнув желание холдинга «найти правильный баланс между дорогостоящей производственной и интеллектуальной составляющими».
Как сообщил Александр Страхов, в связи с подорожанием телевизионной рекламы, очень многие рекламодатели все больше обращаются к газетам, и в прошлом году рынок газетной рекламы возрос на 23%

Предыдущие записи | Следующие записи