New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2938 - 2938.
Агентство InMar Relations, Новосибирск
14 мая 2008 г. в 12:19
InMar Relations знает, как закалять сталь
Управляющие партнеры агентства InMar Relations Марина Харитонова и Инна Лысенко провели мастер-классы на тему "PR как бизнес" или "Как закалялась сталь" в рамках Пятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 в МГИМО(У). Представителей агентства пригласили, чтобы рассказать участникам Форума о своей практике создания успешного агентства, и о том, как они достигли лидирующих позиций в своем регионе.
Было решено провести встречу в нестандартном для мастер-классов формате «ток-шоу». Предполагалось, что одна из управляющих партнеров будет «приглашенной звездой», другая – «ведущей», а зал – это «зрители», которые и будут задавать вопросы. Однако по просьбе организаторов Форума, Инна и Марина провели вместо одного мастер-класса одновременно два. Программу пришлось немного подкорректировать: «ведущего» выбирали из аудитории участников. Это позволило общению быть легким, живым, непринужденным.
По словам Инны Лысенко, «запомнились «горящие» глаза участников. В МГИМО собрались только заинтересованные студенты, преподаватели, и даже практикующие профессионалы», которые понимают профессию, стремятся к улучшению качества предоставления услуг. Отсюда - активность в залах. «Если бы мы не были ограничены двумя часами, вопросов бы хватило часа на четыре-пять точно, темы для разговоров были неисчерпаемы», - говорит Марина Харитонова.
«Порадовало, что многие в зале подготовились к встрече, - отметила Марина, - они заранее посетили сайт агентсва - www.inmar-relations.ru, прочитали о нас, уже были в курсе нашей деятельности, клиентах, читали описание проектов, проявляли осведомленность и компетентность».
Широким был спектр задаваемых вопросов, при этом большинство не были поверхностными, носили профессиональный характер. Участников интересовали как узкоспециализированные темы, касающиеся антикризисного PR, GR, так и вопросы личного, «чисто человеческого» характера: «остается ли время на личную жизнь и семью», «какое образование нужно получить и какой опыт заработать, чтобы открыть свое агентство». Некоторые вопросы были совсем неожиданными. Так, Инну, например, спросили, «Вы - красивая девушка, не пристают ли к Вам клиенты?»
После мастер-класса последовал активный обмен контактами. Представители некоторых региональных агентств вышли с предложениями о сотрудничестве.
«Единственное, что хотелось пожелать организаторам Форума на следующий год, - говорят Инна и Марина, - это продумать площадку для неформального общения экспертов. В этом году такой возможности практически не было».

Для справки:
Пятый Международный молодежный форум MoscowPRWeek – логическое продолжение Всероссийских конференций РАССО, новый формат общения студентов коммуникационных специальностей, наиболее представительное и масштабное событие отрасли PR в рамках Двенадцатого фестиваля "Дни PR в Москве 2008". В Форуме приняли участие студенты и преподаватели российских вузов, специалисты по связям с общественностью и смежным отраслям, представители PR-сообществ стран ближнего и дальнего зарубежья.

Предыдущие записи | Следующие записи