New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2946 - 2946.
Портал Adworker, Москва
мая 2008 г. в 10:32
Народный рейтинг рекламных роликов на YouTube

При том, что на видеоресурсе ежедневно просматривается 80 миллионов роликов, сформировалась десятка наиболее любимых народом рекламных работ.
Народный рейтинг рекламных роликов на YouTube

Вирусное видео Ronaldinho: Touch of Gold для Nike - наиболее просматриваемый ролик бренда, - более 22 миллионов просмотров. Эта профессиональная работа, сделанная в стилистике home-video, возглавляет и перечень продвигающих бренды вирусок на YouTube, сформированный отделом Internet Retailing.

1.

Ролик: Ronaldinho: Touch of Gold
Хронометраж: 2'44"
Бренд: Nike

Реклама We Will Rock You для Pepsi, собравшая таких звезд, как Бритни Спирс, Бейонс, Пинк и Энрике Иглесиас, набрала около 14 миллионов просмотров.

2.

Ролик: We Will Rock You
Хронометраж: 2'59"
Слоган: Dare for more / "Осмельтесь на большее"
Бренд: Pepsi


YouTube - единственное на сегодня самое доступное средство массовой информации, считают в Internet Retailing. Некоторые вирусные ролики были сняты порфессионалами и показаны и по ТВ, но часть впечатливших народ работ создана самим народом. Таковы, например, третий номер списка - Fast Food Freestyle для McDonalds с почти 12 миллионами просмотров, и номер четвертый - Diet Coke and Mentos Human Experiment для Coca-cola, - 8,6 миллионов.

3.

Ролик: Fast Food Freestyle
Хронометраж: 2'28"
Бренд: McDonalds

4.

Ролик: Diet Coke and Mentos Human Experiment
Хронометраж: 1"20"
Бренд: Coca-cola

Ну и, конечно, "хит сезона" - Гран-При каннского фестиваля, ролик Evolution для Dove (Unilever), - 6,8 миллионов просмотров

Ролик: Evolution
Хронометраж: 1'47"
Слоган: "Неудивительно, что наше восприятие красоты искажено"
Бренд: Dove

Остальные пять наиболее интересных народу коммерческих роликов расположились таким образом:

6. Disney – Internet is for Porn (3,3 млн)
7. Budweiser – Banned Super Bowl 2007 commercial (2,2 млн)
8. Microsoft - Microsoft Surface Parody (2,1млн)
9. Ikea – Swedish Midsummer Banned Commercial (1,5 млн)
10. Toyota – Top Gear. Killing a Toyota. Part 1 (1,1 млн).

Предыдущие записи | Следующие записи