New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2950 - 2950.
Компания «Emerald advertising», С-Петербург <mail@emeraldltd.ru>
20 мая 2008 г. в 15:21
Эмеральд» - сюрприз для дачников

Компания «Emerald advertising» провела майскую акцию «День Дачника» для гипермаркетов «Мой Дом». С 1 по 4 мая 2008 в магазинах сети, расположенных в городах Тосно и Гатчина под Петербургом, покупателям товаров на сумму от 1000 рублей бесплатно вручали садовый инвентарь и другие полезные подарки для сада и огорода.

Агентство «Emerald advertising» информировало жителей и гостей Ленинградской области об открытии дачного сезона. Это уже не первое мероприятие, которое помогают провести сети гипермаркетов «Мой Дом» специалисты BTL-агентства, обеспечивая высокую эффективность акций благодаря интересному сценарию и атмосфере настоящего праздника.

«В ходе подготовки мы провели активную рекламную кампанию, целью которой было информирование потенциальных покупателей об открытии «дачного сезона». Нам удалось охватить около 30 тысяч человек, благодаря чему в дни акции поток посетителей в магазинах значительно увеличился. Также было грамотно выбрано время для проведения акции – выходные и майские праздники, в которые люди свободны и могут позволить себе потратить несколько часов на покупки», - говорит Лилия Сайфутдинова, специалист агентства «Emerald advertising», - акция была рассчитана на привлечение внимания горожан к магазинам сети «Мой Дом» и увеличение прибыли в выходные дни. Сейчас, после завершения мероприятия, мы можем с уверенностью сказать, что цель достигнута».

Студия креатива «Emerald advertising» оказывает полный комплекс BTL-услуг, акцентируя внимание на творческом подходе при разработке рекламных мероприятий и безупречной их реализации. Для этого в компании работают профессиональные специалисты в области BTL и Event-marketing, имеется собственный штат опытных промоутеров.

Лилия Сайфутдинова

Предыдущие записи | Следующие записи