New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2958 - 2958.
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва
23 мая 2008 г. в 10:45
Агентство Magic Box и компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для пивного бренда «Дон»

Агентство коммуникаций Magic Box продолжило креативное обслуживание регионального пивного бренда «Дон» (производитель – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») в 2008 году. В рамках сотрудничества, специалисты агентства совместно с компаний «Балтика» разработали новый весенний флайт рекламной кампании пива «Дон». Цель рекламной кампании: повышение уровня продаж бренда.
Продвижение бренда «Дон» основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как фирменном знаке Юга России. Напомним, что в 2007 году Magic Box разработало рекламные кампании для двух сортов пива «Дон»: «Дон Классическое» и «Дон Живое». Продвижение бренда осуществлялось под слоганом «Настоящее южное пиво!». В телеэфир вышел ролик «Итальянская история». Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда «Дон», ролик подчеркивал уникальный вкус пива. Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополнили биллборды 6х3, а также реклама на бортах транспорта и в точках продаж. Продолжением рекламной кампании стал ТВ-ролик «Подарок», который анонсировал появление в продаже нового сорта пива «Дон» - «Живое», сваренного на заводе «Балтика-Ростов». «Дон Живое» - непастеризованное пиво, с содержанием алкоголя 4%, быстро завоевало популярность на рынке и усилило общий пакет бренда.
В 2008 году Magic Box продолжает развивать тему о приключениях итальянцев на Юге России. Сюжет нового телевизионного ролика, вышедшего в региональный эфир, построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга – дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, при слове «дон» постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что «Дон» - это, прежде всего, «настоящее южное пиво».
Запуск кампании на ТВ поддерживается outdoor-рекламой, рекламой на транспорте, сити-форматах, и POS-материалами, размещенными в местах продаж.
Кампания, стартовавшая в середине апреля, продлится до конца мая.
Команда, работавшая над проектом:
Пивоваренная компания «Балтика»
Старший менеджер по маркетингу, управляющий региональными и экономичными брендами - Константин Жижемский
Бренд-менеджер – Светлана Ластовка
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов
АК Magic Box
Account Director - Мария Кожевникова
Account manager– Диана Снегирева
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Дизайнер – Аня Соколова
Продюссер – Ольга Лойко
Production - Action Film
Режиссер - Вячеслав Бубнов
Продюсер- Анастасия Серафимова
КРЕАТИВ (ТВ-РОЛИК и МАКЕТ) МОЖНО СКАЧАТЬ С FTP: http://ftp.magicbox.ru/Don/

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает второе место по продажам в Европе. В портфель компании входят около 30 пивных брендов, среди которых такие известные марки, как «Балтика», Tuborg, Carlsberg, «Арсенальное», «Ярпиво», «Уральский мастер», «Дон», «Невское», а также более 10 - не пивных. Компании принадлежат 11 заводов по всей России. Штат сотрудников компании «Балтика» - около 12 тысяч человек.
Сегодня «Дон» представлен сортами «Светлое», «Классическое», «Южное» и «Живое». Успех выбранной коммуникационной стратегии подтверждают результаты продаж – рост продаж бренда «Дон» в регионе за 2007 год составил 32,6%. Бренд занимает лидирующие позиции в экономичном сегменте на территории Юга России. С 1999 года пиво «Дон» неизменно входит в число «100 лучших товаров России», является обладателем первой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» и «Золотой Бренд Южного региона 2005».

Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», GTI, Prology, Kraftway, Karcher, «Балтика», ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис», Евраз, «Ренова», «Эвалар» и др.

Ульяна Бородина,
Менеджер Отдела по связям с общественностью
Агентство коммуникаций Magic Box

Предыдущие записи | Следующие записи