New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2984 - 2984.
КГ INSIDERS , Москва <kaltashkina@insiders.ru>
2 июня 2008 г. в 11:30
КГ INSIDERS выступила официальным.
PR-партнёром GENERAL MOTORS в организации конкурса «Молодой? Творческий? Chevrolet!»

23 мая 2008 в Москве, в отеле «Савой» состоялось заседание жюри российского этапа общеевропейского творческого конкурса «Молодой? Творческий? Chevrolet!», который впервые проходит в России и уже во второй раз в Европе. Главная задача конкурса – дать возможность молодым талантам в области дизайна заявить о себе на профессиональном уровне.




К участию в конкурсе допускались студенты, специализирующиеся в области изобразительного и прикладного искусства. Российский этап конкурса проводился по трём дисциплинам: дизайн одежды, дизайн интерьера, изобразительное искусство.

В дисциплине «Дизайн одежды» участники создавали униформу для хостесс – девушек, представляющих стенды компании Chevrolet Europe на международных автосалонах в Париже, Франкфурте, Женеве и т.д.

В дисциплине «Дизайн интерьера» молодые художники разрабатывали дизайн офисной настольной лампы, которая могла бы быть внесена в ассортимент сопутствующих товаров, предлагаемых компанией Chevrolet.

В дисциплине «Изобразительное искусство» конкурсанты оформляли автомобиль Chevrolet Lacetti WTCC.

Наибольшее количество работ было прислано по дисциплине «Дизайн одежды» - молодые художники представили множество оригинальных работ, по-новому отразив образ Chevrolet.

Окончательные результаты конкурса и имена победителей будут объявлены 21 августа на пресс-конференции, которая при участии агентства INSIDERS состоится в рамках Московского Международного Автосалона.




Агентство INSIDERS в полном объеме обеспечило информационную и логистическую поддержку мероприятия.

Кроме того, в ходе формирования жюри конкурса сотрудники INSIDERS результативно провели переговоры с экспертами, - известными российскими дизайнерами и представителями профильных СМИ, - на предмет их участия в судейском составе.

INSIDERS – Коммуникационная группа INSIDERS - конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах - от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия - ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Калташкина Елена
Компания INSIDERS

Предыдущие записи | Следующие записи