New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2989 - 2989.
Ad Once - Креативное агентство , Москва <kolpakova@adonce.ru>
4 июня 2008 г. в 12:17
Рождение Автерры.

Агентство по подбору автомобилей "Автоконсалтинг", оказывающее содействие в выборе и покупке новых автомобилей, в т.ч. повышенного спроса, открыло новое подразделение - ООО "АВТЕРРА". Логотип для компании "АВТЕРРА", специализирующейся на продаже дефицитных автомобилей был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).

Торговое подразделение агентства "Автоконсалтинг", именуемое "АВТЕРРА", специализируется на поставках автомобильной и прочей техники широкой номенклатуры, осуществляя прямые продажи физическим и юридическим лицам, и принимая участие в государственных торгах.
Дочернее подразделение агентства "Автоконсалтинг" специализируется на поставках автомобилей марки Toyota (Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и т.д.), Lexus LX 570, Honda CR-V, Nissan Qashqai, Mazda CX-7 и других популярных автомобилей. "АВТЕРРА" так же является представителем известных производителей строительной, коммунальной и автотехники, таких как Hyundai, Bobcat, Multicar.
Лучшие качества деятельности компании были воплощены в её графическом изображении. Логотип для "АВТЕРРА" - автосалона по продаже дефицитных автомобилей популярных иностранных брендов, разработан московским креативным агентством "Эд Ванс".
Креативщики "Эд Ванс" создали логотип, явно ассоциирующийся с автомобильным брендом. Символика олицетворяет динамику, современность и лаконичность. Этнически знак восходит к букве "А", которая является начальной буквой текстового написания компании, а так же чётко указывает на уникальность, престижность и нацеленность торгового подразделения "АВТЕРРА" на, понимающего толк в автомобилях, покупателя.

Колпакова Наталия
PR-менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи