New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3019 - 3019.
Журнал «Новости СМИ» ИД МедиаХаус, Москва <len.tol@inbox.ru>
18 июня 2008 г. в 11:15
Конференция для главных редакторов и издателей «Дизайн и контент печатных СМИ» - при поддержке журнала о медиабизнесе
«Новости СМИ»

Журнал «Новости СМИ» выступит информационным партнером конференции «Дизайн и контент печатных СМИ», которая состоится 20 июня 2008 г.
На встрече издателей и главных редакторов уже определены вопросы, которые будут обсуждаться в рамках конференции: оценка эффективности оформления, методика современного дизайна и контента изданий, которые помогут увеличить тиражи и продажи рекламы.
В конференции планируется выступление:
· Дмитрий Сурнин, Главный редактор, "Мой район"
· Максим Кашулинский, Главный редактор, Forbes
· Светлана Максимченко, Главный редактор, "Акция"
· Ирина Сокол, Издатель, "Я покупаю" ("Абак-Пресс")
· Михаил Лукашевич, Главный редактор, "О финансах без посредников", экс-главный редактор "Коммерческий директор"
· Игорь Гансвинд, 1-й заместитель генерального директора, Газета "Трибуна"
· Алексей Плешанов, Издатель life-style группы, gameland
· Бородин Владимир, Главный редактор, «Труд»
· Татьяна Иванова, Главный редактор, "Экономика и Жизнь
С материалами об итогах конференции можно будет познакомиться в 13 номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», который выйдет 7 июля 2008 года.
Подробнее на официальном сайте конференции:http://www.globalforumfactory.com/DK2008
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 10 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Маркетолог журнала "Новости СМИ"
Толубеева Елена

Предыдущие записи | Следующие записи