New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3029 - 3029.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва <press@propaganda.ru>
24 июня 2008 г. в 16:59
Конференция «PR-революция на потребительском рынке» прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил партнером конференции «PR-революция на потребительском рынке», которая проходила 19–20 июня в Москве, в отеле «Мариотт Роял Аврора».

Руководитель отдела корпоративных проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Драгунова совместно с менеджером по внутрикорпоративной культуре и реализации социальных программ ООО «Лента» Яной Могилевой выступили в первый день конференции с докладом на тему «Формирование комплексной PR-стратегии при выходе на новые рынки компании розничной торговли. Основные особенности и риски реализации». В ходе совместного выступления были продемонстрированы модели продвижения, сочетающие различные коммуникационные каналы, на примере выстраивания корпоративного имиджа компании «Лента». Во второй день конференции Ольга Драгунова выступила в роли модератора сессии «Формирование имиджа и поддержание репутации компании».

«Мы были рады стать партнерами столь актуального для российского рынка PR-услуг мероприятия. Для нас оказалось интересно не только представить на суд публики доклад, вобравший в себя лучший опыт нашего сотрудничества с федеральной розничной сетью "Лента", но и присутствовать на конференции в качестве делегатов. Программа конференции, направленная в первую очередь на расширение представлений участников о практике использования различных инструментов PR в секторе FMCG, нас очень заинтересовала», – прокомментировал данное событие директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.

В конференции приняли участие представители компаний: Fujitsu-Siemens, RALF RINGER, Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», ООО «Рамблер Интернет Холдинг», L’Oreal Produits de Luxe, «ВымпелКом» (Билайн) и другие.
Организатором конференции выступила компания LBS International Conferences при поддержке профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС.

СПРАВКА:
Компания LBS International Conferences с 1991 года организует и проводит крупные международные конференции, конгрессы, форумы, профессиональные мероприятия в сфере финансов, инвестиций, телекоммуникаций и информационных технологий, маркетинга, рекламы, транспорта, энергетики, страхования, управления персоналом и других областях. Мероприятия LBS International Conferences собирают от 50 до 500 участников из всех регионов России, стран СНГ, Восточной и Западной Европы. Сайт компании: www.lbsglobal.com

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.

Александр Селивёрстов, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи