New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3030 - 3030.
Fleishman-Hillard Vanguard, Москва <sayapina@fhv.ru>
24 июня 2008 г. в 17:1
Елена Фадеева приняла участие в открытии конференции «PR-революция на потребительском рынке»

Выступление Елены Фадеевой, Генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, председателя АКОС/ICCO Россия, открыло конференцию «PR революция на потребительском рынке», которая прошла в Москве 19-20 июня в Marriott Royal Aurora.
Елена Фадеева выступила с докладом «Связи с общественностью в России. Основные перспективы и тенденции развития» в рамках первой сессии «PR-сопровождение бренда: факторы эффективности». Елена Фадеева также выступила в роли модератора на открытии конференции.
Во время выступления Елена Фадеева рассказала о том, что такое PR, историю развития отрасли в Россия, включая фантастический рост рынка в 2007 году, а также об основных перспективах развития. Елена подробно осветила такие темы, как международный PR, корпоративная социальная ответственность, цифровые коммуникации, а также роль бренд PR.
В своем выступлении Елена указала, что для успешного развития компании должны использовать полный спектр каналов и способов коммуникации, включающих в себя не только ставшие привычными традиционные СМИ (пресса, радио, ТВ), но и цифровые медиа. Елена уточнила, что необходимо диверсифицировать сообщения для групп и подгрупп и не забывать о важности социального аспекта.
Говоря я важности корпоративной социальной ответственности для успешного функционирования компаний Елена Фадеева отметила: «Смысл корпоративной социальной ответственности очень изменился. Если раньше она была пассивной и заключалась, например, в благотворительности, взносах, меценатстве , то теперь СМИ, а, главное, потребителю, этого мало. Сейчас важна активная позиция компании, позиция, которая показывает, что компания делает мир лучше. С этой точки зрения коммуникационная сеть Fleishman-Hillard, представительством которого мы являемся а Москве, идет в ногу с заданной тенденцией: компания открыла Практику Сохранения Природных Ресурсов, которая помогает клиентам агентства информировать общественность об активностях компаний, направленных на сбережение природных ресурсов, снижение расходов ископаемого топлива, автомобильного загрязнения, а также об активностях по охране вод и т.д. Я очень рада, что мое участие в конференции, организованной LBS Conference, дало мне возможность затронуть эти и другие темы, и еще больше я рада, что мое выступление очень заинтересовало аудиторию».
Конференция PR революция на потребительском рынке состоялась 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Конференцию была проведена в первый раз компанией LBS International Conferences при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью. www.lbsglobal.com , www.raso.ru , www.akos-icco.ru

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС – это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru

Galina Sayapina
PR Executive
Fleishman-Hillard Vanguard
Moscow, Russia

Предыдущие записи | Следующие записи