New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3059 - 3059.
компания «Открытый Санкт-Петербург»
18 июля 2008 г. в 09:27
Сила + страсть = теннис. Почувствуй это!
Такого история St. Petersburg Open еще не знала! В этом году афиши турнира украсят тигры и лошади, драконы и акулы, и даже огромный шар, объятый пламенем… Изображения, разработанные маркетологами и дизайнерами ATP (Ассоциации теннисистов-профессионалов), призваны внести новизну в восприятие спортивных болельщиков и необыкновенно натуралистично выразить бешеную энергию тенниса и азарт игры. St. Petersburg Open присоединился к остальным турнирам ATP, решившим использовать фирменный стиль этого года, и скоро петербуржцы увидят его на улицах города.
Кампания носит название «ATP. FEEL IT» («ATP. Почувствуй это!»). Каждая из зарисовок серии призывает: «Почувствуй силу», - доносится быстрый стук лошадиных копыт, «Почувствуй страсть» - огонь с треском сметает все на своем пути, «Почувствуй мощь» - явственно слышится в яростном рычании тигров. Эта концепция стала настоящей революцией в продвижении мужского тенниса. В первую очередь она пытается донести до болельщика: «Вот же она, радость спорта! Не упусти возможность насладиться ей!» И правда, каждый может прийти на корт и сам почувствовать невероятную силу эмоций и радость от красивой игры. По словам Фила Андертона, директора маркетингового отдела компании ATP, мало какой вид спорта может сравниться с теннисом по накалу страстей и настоящей мощи. «FEEL IT», - говорит он, - это новая глобальная кампания, разработанная специально для того, чтобы помочь 63-м турнирам серии ATP использовать живое волнение тенниса, чтобы привлечь людей своими глазами увидеть, насколько уникальным и захватывающим зрелищем является мужской теннис».
Каждый турнир использует фирменный стиль FEEL IT в сочетании с изображением теннисистов – звезд турнира. St. Petersburg Open уже поставил в противоборство со стихией Ллейтона Хьюитта и Марата Сафина. Остальное обещает стать сюрпризом для петербуржских болельщиков.
Напомним, что в прошлом году компания «Открытый Санкт-Петербург» объявляла закрытый тендер на разработку фирменного стиля St. Petersburg Open 2007. В результате тендера победителем стала компания Global Point, создавшая и претворившая в жизнь концепцию «Теннис в твоем городе», в которой теннисные мячи, не зная преград, заполнили весь город.

Елизавета Гордиенко,
пресс-секретарь компании "Открытый Санкт-Петербург"

Предыдущие записи | Следующие записи