New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3069 - 3069.
Журнал «Новости СМИ», Москва
24 июля 2008 г. в 11:6
Появление нового игрока на рынке печатных СМИ и перепозиционирование старого.
По сообщениям № 14 2008 журнала «Новости СМИ»

По информации журнала «Новости СМИ», в конце июля на рынке печатной продукции появится новый ежемесячный журнал - «Road Book - навигатор автомобильной жизни». Как говорит главный редактор «Road Book», Виктор Надеждин, проект является уникальным на рынке, журнал не будет освещать события постфактум, как делают все автомобильные журналы, он будет представлять собой журнал анонсов событий, происходящих в российской и мировой авто-жизни. Основная функция «навигатора» - помочь водителю преодолеть дорожные трудности и максимально быстро и безопасно доставить его к месту назначения. Пока ареал распространения журнала – столица, но в планах издателей на ближайшее время запуск издания в Санкт-Петербурге.
Другой игрок медиасообщества, журнал «Смена», в сентябре планирует выйти в новом амплуа. Будет увеличен формат, изменен контент и сменится стратегия позиционирования. На осень запланирована рекламная кампания издания, направленная на увеличение точек продаж, выход в новые сети, в которых «Смена» раньше не была – это сети супермаркетов и заправок. «Мы не называемся мужским журналом, однако будем развиваться именно как мужской журнал», - прокомментировал издательский директор журнала «Смена», Дмитрий Мережко.

Маркетолог журнала "Новости СМИ"
Елена Толубеева

«Новости СМИ» № 14, 2008

Предыдущие записи | Следующие записи