New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3076 - 3076.
Интернет-библиотека Public.Ru , Москва <letters@public.ru>
1 августа 2008 г. в 13:42
«Герои прессы» в медиафокусе Public.Ru
Интернет-библиотека Public.Ru представляет новый сервис «Медиафокус».

Сегодня все труднее оставаться в курсе событий. Периодические издания, телеканалы радиостанции, информационные агентства, Интернет-ресурсы ежедневно сообщают тысячи самых разнообразных фактов, мнений, оценок прогнозов. Свой взгляд на информационное поле решила предложить Интернет-библиотека СМИ Public.Ru. На сайте компании появилась новая рубрика Медиафокус дня. Сервис позволяет получить мгновенное представление о наиболее актуальных для прессы темах дня. Cегодня «героями дня» российской прессы стали компания МЕЧЕЛ – к обвинениям со стороны государства добавилась авария на шахте в Кузбассе, ВЛАДИМИР ПУТИН - будущее атомной державы безусловно не осталось без внимания прессы, а также знаменосец нашей Олимпийской сборной АНДРЕЙ КИРИЛЕНКО и его презент главе государства - красный Чебурашка. О других «героях дня» подробнее см. http://www.public.ru/about/infometers/cloud/ .

КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКВЫ КОСЕНКОВ МАКСИМ КОСТКИНА ЛЮДМИЛА ЛЕЛИН АЛЕКСАНДР ЛЕНСТРОЙТРЕСТ ЛИГА ЧЕМПИОНОВ ЛОКОМОТИВ ЛОНДОНСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА ЛУКАШЕНКО ЛУКОЙЛ МАЛЕВИЧ КАЗИМИР МЕДВЕДЕВ ДМИТРИЙ СТС МЕДИА МЕЙЕР МЕЧЕЛ МИЛАН МИР НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ ООН ОСМП ПЕРЕКРЕСТОК ПОТАНИН ВЛАДИМИР ПУТИН ВЛАДИМИР РЕНО РЖД РОСТЕХНАДЗОР РТМ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ САВРАСЕНКО АЛЕКСЕЙ САЕНКО ИВАН МАРАТ САФИН

Идея «моментального снимка» российского медиаполя существовала в компании уже давно - ежедневно в электронный архив Public.Ru поступают тысячи новых публикаций газет и журналов из всех регионов России. Реализовать задуманное позволило сотрудничество Public.Ru с компанией Смартвейр, чья специализация - технологии автоматического анализа текстов.
О том, как работает сервис, рассказала заместитель генерального директора Смартвейр Анастасия Бонч-Осмоловская: «Весь поток новых сообщений СМИ в архиве Public.Ru ежедневно обрабатывается с помощью нашего программного комплекса. В текстах публикаций автоматически выделяются и статистически учитываются наиболее значимые понятия – лица, организации, ключевые темы… Для визуализации медиакартины дня мы выбрали наиболее актуальное для Интернета представление в виде «облака тэгов»: списка из 100 слов дня, каждое из которых является ссылкой на подборку автоматически генерируемых рефератов публикаций. Чем выше интерес СМИ к слову дня, тем крупнее его шрифт».
«Для нас было важно, чтобы, в отличие от стандартных пресс-рейтингов с их предварительными списками «популярных» персон и компаний, в медиафокус попали реальные «герои» прессы: ЛЮБАЯ! компания и организация, регион и населенный пункт, политик и бизнесмен, спортсмен и музыкант, актер и «человек с улицы», фильм и концерт, матч и фестиваль…Главный критерий появления в Медиафокусе – внимание к теме как можно большего числа СМИ в течение одного дня», - пояснила руководитель отдела маркетинга Public.Ru Майорова Инна.

Справка.
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 2 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.

Пресс-центр Public.ru

Предыдущие записи | Следующие записи