New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3083 - 3083.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва <Olga.Ivanova@pvc.ru>
15 августа 2008 г. в 11:14
Сотрудникам нужно больше солнечного света

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с компанией BT (British Telecom), одним из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, информирует российские СМИ о результатах исследования, проведенного компанией Ciao Research по заказу своего клиента.
Согласно исследованию большинство работающего населения крупных городов постоянно находится за своим рабочим столом и видит солнечный свет менее часа в день. Из них почти четверть (22%) видят солнце в общей сложности менее 20 минут за весь рабочий день. Условия, при которых «света белого не видишь», не могут не сказываться на состоянии людей: почти две трети (65%) работников признают, что невозможность отлучиться от рабочего места и увидеть свет дня вгоняет их в депрессию.
Думая о том, что придется провести весь день за работой в четырех стенах, четыре человека из пяти лишаются мотивации. Некоторые сотрудники даже готовы сказаться больными и не явиться на работу, чтобы больше времени провести «на свету». Принцип обязательного присутствия сотрудников в офисе может снижать производительность труда, особенно если существуют транспортные проблемы.
Компания BT готова оказать помощь миллионам офисных служащих освободиться от оков своих кабинетов и работать вне офиса. Руководителям крупных городских компаний BT советует пересмотреть свои взгляды на работу вне офиса. Так, своим собственным сотрудникам по всему миру BT обеспечивает безопасный доступ к корпоративной сети, что позволяет им работать удаленно и при этом пользоваться всей необходимой информацией и приложениями.

Дэйв Хьюз (Dave Hughes), директор подразделения BT Retail по беспроводному широкополосному доступу, поясняет: «Быть вне офиса уже давно не означает находиться вне зоны досягаемости. Wi-Fi-устройства сегодня доступны в любом магазине, а точки беспроводного доступа имеются повсюду, — и это предоставляет прекрасные возможности для удаленной работы». По мнению BT, сотрудники, имея возможность удаленной работы, будут демонстрировать такую же высокую производительность, как в офисе компании, даже если оборудуют рабочее место у себя на балконе или в городском парке.

BT опубликовала советы о том, как лучше всего организовать работу вне офиса, в то же время обеспечив полную сохранность данных компании и невозможность несанкционированного доступа к ним из вне. Так, например, нельзя демонстрировать всем свою технику, а прежде чем отлучаться с рабочего места, стоит включить на компьютере брандмауэрную защиту. Необходимо всегда защищать все важные файлы паролем, или не брать с собой конфиденциальных документов. Чтобы хакерам было сложнее атаковать компьютер, надо убрать опцию «коллективное управление файлами и принтерами» и чаще обновлять операционную систему и антивирусные программы. Для обеспечения большей безопасности ВТ советует использовать защищенное соединение и пользоваться веб-почтой, а не прямыми почтовыми программами вроде Outlook и Apple Mail. И напоследок BT предостерегает: не только вы, но и ваш компьютер должен избегать перегрева на солнце, иначе вы можете лишиться важных данных!

>BT — один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных решений и услуг, действующий более чем в 170 странах мира. Основные направления деятельности BT — предоставление сетевых ИТ-услуг по всему миру, предоставление услуг и построение решений в сфере региональных, национальных и международных телекоммуникаций для служебного и частного использования, а также предоставление услуг широкополосного доступа и Интернет-сервисов. BT так же предлагает решения для конвергентных фиксированных и мобильных услуг и сервисов. BT включает 4 основных подразделения: BT Global Services, Openreach, BT Retail and BT Wholesale.
В конце финансового года, 31 марта 2008, доход BT Group PLC составил 20,704 млн. фунтов, а прибыль до вычета налогов — 2,506 млн. фунтов стерлингов.
British Telecommunications PLC (BT) — это 100-процентное дочернее предприятие BT Group, охватывающее весь бизнес и активы BT Group. Акции ВТ Group PLC размещены на Лондонской и Нью-Йоркской фондовых биржах.

Для получения дополнительной информации обращайтесь Алексу Страунику, региональному PR-менеджеру BT в регионе EMEA, aleksander.straunik@bt.com, и Ольге Ивановой Pro-Vision Communications, менеджеру по работе с клиентами Pro Vision Communications

Предыдущие записи | Следующие записи