New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3089 - 3089.
Fleishman-Hillard Vanguard, Москва <sayapina@fhv.ru>
15 августа 2008 г. в 11:36
Узнаваемость бренда Vestel стремительно растет

Vestel становится все более популярным среди российских потребителей. По данным TNS Gallup MMI в 2007 году рост узнаваемости торговой марки Vestel в России был самым значительным в категории бытовой техники и электроники.
Компания присутствует на российском рынке сравнительно недавно, с 2003 года. В период с 2003 по 2006 год из продуктов под брендом Vestel на российском рынке были представлены только кинескопные телевизоры. Ассортимент стал серьезно расширяться начиная с 2006 года: в мае 2006 года на рынок были выведены стиральные машины и холодильники, а в январе 2007 года - плиты и ЖК телевизоры.
С 2007 года компания Vestel проводит широкомасштабные рекламные кампании и ведет активную работу над повышением узнаваемости бренда в России.
Летом 2007 года в шести крупнейших городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов, Краснодар) стартовала рекламная кампания, основной задачей которой было познакомить российского потребителя с новой продукцией компании Vestel: крупной бытовой техникой и новым модельным рядом телевизоров. Основными медиа, использованными в данной кампании были наружная реклама и Интернет.
В сентябре 2007 года была запущена новая рекламная кампания, ключевым сообщением которой стал слоган «Легко». На этот раз помимо привычных Интернет (порталы yandex.ru, mail.ru, rambler.ru и других) и наружной рекламы (на этот раз количество городов было увеличено до 10), были использованы прямое размещение рекламы на телевидении и в прессе. Также впервые компания Vestel стала спонсором реалити-шоу Дом 2. С помощью слогана «Легко» компания Vestel подчеркнула основные преимущества своей продукции – простоту в обращении и доступность: Vestel – это техника, которую легко выбрать, легко купить и легко использовать.
Непрерывность коммуникаций с потребителями и продуманная рекламная стратегия помогли Vestel добиться выдающихся результатов. По данным TNS Gallup MMI, ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, в первом квартале 2007 года узнаваемость бренда Vestel среди российских потребителей в возрасте от 22 до 30 лет со средним уровнем дохода составляла 11,2%, во втором квартале она возросла до 14,1%, в третьем - до 26,9%, а в четвертом показатель поднялся до 29,4%. В итоге, за 2007 год узнаваемость торговой марки Vestel увеличилась на 18, 2%. В начале 2008 года эта цифра составила 33 %, что на 3,6 % больше, чем в предыдущем периодe, а уже во второй четверти 2008 года показатель возрос до 35,9 %.
Общий рост за период с января 2007 года по март 2008 составил 21,8% и был отмечен как самый значительный среди производителей бытовой техники и электроники.
Летом 2008 года стартовала новая рекламная кампания Vestel в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Омск, Пермь и Барнаул. В ходе кампании использованы яркие брандмауэры, рекламные щиты и суперсайты Vestel.

Galina Sayapina
Senior Account Executive

Fleishman-Hillard Vanguard
Moscow, Russia

Предыдущие записи | Следующие записи