New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3146 - 3146.
ПР группа Фефер, Владивосток
22 сентября 2008 г. в 10:57
Рынок корпоративной прессы Владивостока полностью изучила "ПР группа Фефер"

В общей сложности 30 компаний выпускают собственные корпоративные издания - таковы итоги опроса, проведенного агентством "ПР группа Фефер" во Владивостоке.
В опросе приняли участие сотрудники отделов, рекламы, ПР, маркетинга из 170 компаний (средний и крупный бизнес). Большинство респондентов указали на отсутствие корпоративных изданий и планов по их созданию, лишь в 30 компаниях выпускаются периодические корпоративные газеты и журналы.
Сегментация изданий по аудитории определяется следующим образом: из 30 компаний четырнадцать выпускают издания для сотрудников, девять - для клиентов и партнеров, а в восьми компаниях выходят газеты и журналы для смешанных аудиторий. При этом два респондента сообщили, что в их компаниях выпускается два издания - для внутренней и внешней аудитории.
Наибольшее количество корпоративных изданий отмечено в транспортной отрасли (порты), образовательном секторе (ВУЗы), а также в сфере ритейла (сетевые магазины бытовой техники, продуктовые супермаркеты).
Кроме изданий, выпускаемых силами местных специалистов, на предприятиях Владивостока представлены федеральные корпоративные издания. Стоит отметить, что в большинстве случаев в таких изданиях нет региональных полос, а в филиалах компаний нет ПР-специалистов.
Опрос региональных специалистов проводился в рамках подготовки агентством "ПР группа Фефер" первого во Владивостоке семинара по корпоративным изданиям. Семинар "Основы качественной корпоративной прессы" собрал представителей 10 крупных компаний Приморского края, которые заинтересованы в развитии существующих изданий или создании таковых. По мнению лектора семинара Дмитрия Мурзина, преподавателя факультета журналистики МГУ и научного руководителя консалтинговой фирмы ООО "МИПРОМ", рост рынка корпоративной прессы
в Приморье будет продолжаться. "В регионе есть своя специфика, поэтому должны быть издания, которые эту специфику будут отражать", - отметил он.

Колесниченко Вероника,
проектный менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи