New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3158 - 3158.
РА «АДЕКВАТ» , Москва <dir@adequate-ru.com>
26 сентября 2008 г. в 11:4
РА «АДЕКВАТ» применило «киношные технологии» раскрутки фильма для продвижения корпоративного сайта

Для продвижения эмоциональной версии сайта агентство «АДЕКВАТ» использовало технологии раскрутки кинофильмов.
Российская премьера сайта была назначена на 26.09.2008. До этой даты на месте эмоциональной версии сайта висела афиша, приглашающая приходить на премьеру 26 сентября.
«Закрытые показы» проводились только среди особо приближенных друзей агентства. Только им предоставлялся пароль для входа в эту часть сайта.
В ходе кампании применены следующие «киношные» приёмы:
1. "Афиша" сайта размещена на Рублёво-Успенском шоссе в формате 3х6 м. Размещение проведено агентством Бонус-Медиа.
2. Трейлер, "приглашающий на премьеру" эмоциональной версии сайта, размещен на сайте агентства и на видеохостингах YouTube.com, RuTube.ru, Smotri.com/
3. Интернет-баннеры, информирующие о премьере, размещены на сайтах информационных спонсоров:
www.Adme.ru , www.Mediaguide.ru , www.AdIndex.ru , www.Advertology.ru
4. Компании, которые являются потенциальными клиентами агентства "АДЕКВАТ", получили приглашение на премьеру сайта в виде пакета, в котором находились off-line копия сайта на диске и стакан попкорна.
www.adequate-ru.com/templates/adequate-ru.com_flash/images_portf/nabor.htm
Сайт www.0-99.ru создан для удобного запоминания клиентами имени сайта. На этом сайте установлено перенаправление на сложно запоминаемый сайт агентства www.adequate-ru.com
Две версии сайта (рациональная и эмоциональная) созданы для того, чтобы посетители могли выбрать, в каком виде им удобнее получать информацию о компании. Рациональная версия содержит структурированную четкую информацию в простом, строгом виде. Эмоциональная версия направлена на формирование положительных эмоций от посещения сайта.
В агентстве считают, что «адекватность» - это соответствие окружению и ситуации, понимание собеседника, разговор с ним на удобном ему языке. Целью агентства является создание для клиентов адекватной российской альтернативы крупным зарубежным агентствам.

Вдовиченко Олег,
Генеральный директор РА "АДЕКВАТ"

Предыдущие записи | Следующие записи