New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3162 - 3162.
Компания Сoruna branding group, С-Петербург <cobra@coruna.ru>
29 сентября 2008 г. в 11:16
Брендинговое агентство "сoruna branding group" разработало новый фирменный стиль "Becar Realty Group"

Специалисты агентства сделали фирменный стиль бренда "Becar" более креативным и
современным. Работа над проектом была закончена в конце августа 2008 года.
Стратегические маркетинговые цели, которые преследовала компания "Becar Realty Group", начиная разработку нового корпоративного стиля - расширение регионального сотрудничества, а также привлечение
иностранных инвесторов.
"Прежний фирменный стиль бренда "Becar" хоть и был узнаваемым, но создавался почти 15 лет назад, и на момент начала работы с "coruna branding group" уже не отвечал изменившейся философии компании,
целям, которые она преследует в своём развитии, и требованиям времени" - отмечает Антон Черемушкин, директор проекта.

Новый визуальный образ бренда был разработан с учетом всех актуальных в данный период ценностей компании: глубины, креативности, инновационности и надежности. На передний план для "Becar" теперь вышла
и природная естественность, появилось четкое осознание того, что гармоничная среда обитания для человека так же важна, как и для любого обитателя Земли. Это качество полноценно отражено в новом образе
компании через цветовую палитру и использование в фирменном стиле изображений природных фактур.

Одним из основных элементов нового знака бренда "Becar", как и прежде, является образ бобра, который четко отражает главные особенности бренда: естественность и надежность. Правда теперь символ стал
менее буквальным, более схематичным, поскольку сам знак является еще и символом территории компании, он олицетворяет те границы профессионализма и надежности, в которые вы попадаете при общении с
компанией "Becar".

Группа компаний "Becar" - один из старейших участников российского рынка коммерческой недвижимости. Компания предоставляет свои услуги как на B-to-B, так и на B-to-С рынках, поэтому её основные
целевые аудитории либо собственники объектов коммерческой недвижимости, топ-менеджмент крупных компаний, либо продавцы/покупатели жилой недвижимости и владельцы её объектов.

Геннадий Травин
PR-manager

Предыдущие записи | Следующие записи