New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3169 - 3169.
Ко KEY Communications, Киев,Украина <Ilyina@keycommunications.ua>
1 октября 2008 г. в 10:20
Ток-шоу «Публичная роль руководителя компании для репутации бизнеса за рубежом. Сосуществование брендов руководителя и компании».

4 октября 2008 года (Hyatt Regency Kiev, г. Киев, ул. А. Тарасовой, 5-A) в 14:00 в рамках ІІІ Европейского PR-конгресса в состоится ток-шоу «Публичная роль руководителя компании для репутации бизнеса за рубежом. Сосуществование брендов руководителя и компании».
Ведущим ток-шоу выступит главный редактор делового журнала "Эксперт" Искандер Хисамов .
В обсуждении темы публичной роли руководителя в рамках ток-шоу примут участие: директор по корпоративным коммуникациям ДТЭК Анна Адом, главный аналитик Standart&Poor´s в России и СНГ Елена Дубовицкая , директор департамента корпоративных отношений компании ИНТЕРПАЙП Олег Кузьмин , корреспондент издания Dow Jones Newswires Александр Коляндр , директор агентства Swerling & Associates, старший преподаватель и заместитель директора Ананбергского Центра по стратегическим связям с общественностью Университета Южной Калифорнии Джери Сверлинг , а также старший партнер группы «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» Борис Фирсов.
«Ток-шоу – один из наиболее интересных и любимых аудиторией мероприятий конгресса», - считает Марина Стародубская , заместитель председателя правления UAPR и генеральный директор коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры. Украина». – «Это единственный формат ведения дискуссии, позволяющий вовлечь в обсуждение актуальных тем и докладчиков, и аудиторию. При этом аудитория часто помогает задать направление дискуссии».
Формат ток-шоу успешно используется на протяжении трех лет существования проекта Европейский PR-конгресс, поскольку он наиболее подходит для эффективного обмена опытом и информацией между участниками. Каждый год ток-шоу призывает PR-сообщество к обсуждению актуальных тем. Так, во время Европейского PR-конгресса-2006 был затронут вопрос имиджа страны и рассмотрены примеры PR-компаний разных государств. А ток-шоу ІІ Европейского PR-конгресса-2007 освещало тему «Репутация украинского бизнеса - кто формирует и кто оценивает?».

Ильина Екатерина,
РR менеджер ,
KEY Communications,
партнер Восточно-Европейской сети PR-агентств(CEEPR-net) ,
член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)

Предыдущие записи | Следующие записи