New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3174 - 3174.
PR-агентство ББМ , Москва <veronican@bbm.ru>
1 октября 2008 г. в 10:32
Бегбедер снова в Москве -на этот раз на фестивале рекламы Red Apple Unlimited .
PR-агентство ББМ – официальное агентство визита в Москву знаменитого французского писателя Фредерика Бегбедера

26 сентября 2008 по приглашению Оргкомитета 18-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple Unlimited в Москву приехал всемирно известный представитель «провокационной прозы», эстетствующий маргинал, циничный рекламист и бунтарь Фредерик Бегбедер. PR-агентство ББМ разработало программу его пребывания в столице, предусматривающую активное общение журналистов и рекламистов с известным французом.
На ток-шоу «99 вопросов Фредерику Бегбедеру», состоявшемся в Президент-отеле, собралось около 300 человек. Вниманию француза были предложены фестивальные видео-ролики. Гостям ток-шоу было интересно его мнение о работах российских рекламистов. К сожалению, лестных отзывов было высказано гораздо меньше, чем негативных. Формат мероприятия позволял всем гостям в зале вступать с Бегбедером в диалог. Креаторы, арт-менеджеры, директора рекламных агентств и журналисты задавали французу вопросы об индустрии рекламы и о его творчестве. Так, отвечая на один из вопросов о технологии создания рекламных сюжетов, Фредерик Бегбедер посоветовал заказчикам полностью положиться на профессионализм креаторов и позволить людям реализовать свои смелые идеи, а не вынуждать их работать строго в заданных рамках. Такая позиция француза была встречена овациями зала, как многие другие заявления Бегбедера, зачастую носящие провокационный характер. Заключительная часть ток-шоу получилась совсем неформальной, звучали вопросы о России и любви.
По окончанию ток-шоу ведущие телеканалы и радиостанции, а также журналисты печатных СМИ смогли лично пообщаться с Бегбедером. ББМ организовало эксклюзивные интервью и фотосессии известных телекомпаний, печатных и интернет-изданий.
Вечером г-н Бегбедер стал гостем Церемонии закрытия Фестиваля рекламы. Появление именитого гостя в сопровождении двух очаровательных спутниц вызвало ажиотаж среди фотографов ведущих светских СМИ и интернет-порталов.
Третья, заключительная часть мероприятия проходила на корабле. Все гости after-party, как участники фестиваля, так и приглашенные ББМ представители СМИ, ожидали появления Фредерика в качестве ди-джея. Однако не зря Бегбедер славится непредсказуемостью и скандальностью. На корабле он так и не появился. Что не помешало гостям вечеринки прекрасно провести время в незабываемой, веселой и непринужденной атмосфере. Гости разошлись только в 6 утра.

Об Агентстве ББМ
Агентство ББМ основано в 1997 г. Основные направления деятельности Агентства: Public Relations и Организация корпоративных мероприятий. Агентство ББМ предоставляет полный комплекс PR-услуг: консалтинг, планирование и реализация PR-кампаний и PR-акций, media-ralations, дизайн и разработка презентационных материалов и сайтов, антикризисный PR, мониторинг и др.
Среди клиентов ББМ: ЗАО «Комстар», «СУИхолдинг», Московский Международный фестиваль рекламы, КОМКОР, КЭС-Холдинг, Trend Micro, AMD и др.

Вероника Новожилова
менеджер по работе со СМИ

Предыдущие записи | Следующие записи