New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3203 - 3203.
Агентство GLOBAL Point , Москва <yana.ziablina@globalpoint.ru >
15 октября 2008 г. в 09:49
GLOBAL Point: Новый департамент – новые возможности: в октябре 2008 года агентство GLOBAL Point открывает новое направление в портфеле услуг – Brand Development.

Данный департамент призван решать стратегические задачи на первом этапе разработок бренда и бренд-продвижения. Таким образом, в классической цепочке Brand Strategy – Brand Expression – Brand Experience, агентство замыкает на себе всю цепь разработок, обеспечивая клиентам быструю и качественную реализацию проекта «от А до Я». Востребованность такого подхода подтверждается тем, что среди клиентов GLOBAL Point появляются всё более крупные комплексные проекты – проекты, требующие глубокого серьезного погружения в бренд, его ценности и динамику развития, жизненный цикл, слабые и сильные стороны и т.д.

По словам Рената Ханзарова, руководителя направления Brand Development - “Внедрение отдела BD – это очевидное требование рынка. Рынка, требующего от компаний и их брендов более эффективных, выверенных действий в условиях возрастающей конкуренции. Наш профессиональный долг – предложить это нашим клиентам”.

Наша философия проста в своей основе, но позволяет нам оперировать гибкими логическими категориями внутри бренда, получая при этом исчерпывающие решения, которые мы преобразуем в любой "акт бренда", будь то его вывод или национальное промо. GLOBAL Point – это команда уверенных профессионалов, которым новый отдел поможет претворять в жизнь самые смелые, яркие и эффективные идеи, просто взяв на себя заботу о "высшей математике" процессов - стратегических разработках, освободив руки творцам.

Основа стратегии успеха GLOBAL Point - это накопленный практический и аналитический опыт. Именно поэтому, в освоении нового направления агентство делает ставку на профессионалов – умелых и внимательных наблюдателей, теоретиков и практиков брендинга, комплексного маркетинга, медиа-планирования и бизнес-аналитики.

“…Отдел Brand Development займет лидирующее место в списке услуг агентства. Для успеха у нас есть опыт, ресурсы, знания, энергия и огромное желание развиваться дальше. Теперь Агентство может предлагать своим клиентам еще более широкий комплекс маркетинговых и рекламных услуг”, - добавляет Екатерина Шляхтина, исполнительный директор.

Яна Зяблина /PR директор агентства GLOBAL Point

Предыдущие записи | Следующие записи