New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3226 - 3226.
DEEP Communication Group , Москва
21 октября 2008 г. в 13:42
Коммуникационное агентство полного цикла Deep Communication Group получило 3-е место на Международном Московском Фестивале Рекламы Red Apple Unlimited в дебютной категории «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания». На этот раз признание мэтров DeepCom заслужил за национальную BTL кампанию «Brahma – Leto» бренда Brahma (SUN InBev), проходившую в 10 городах России.
Краткое описание проекта: в основе коммуникации пива Brahma находится Импровизация и все, что с этим связано. Эта платформа была реализована в активностях, которые расположены на территории бренда – граффити культура, музыка в бразильском стиле. Согласно механике акции «Brahma – Leto», потребителю в ключевых торговых точках предлагалось купить за оригинальную валюту Brahma$ призы разного уровня: шезлонги, гамаки, панамы, пляжные сумки и Dream-prize – акваскипер. Валюту можно было «заработать», приобретя пиво в торговой точке, а также приняв участие в импровизационных активностях. Анонсирование акции осуществлялась зажигательными командами Ginga-Team на ярких брендированных велосипедах-тандемах.
Только в 2008 году компания Deep Communication Group трижды вошла в призовые тройки на фестивалях рекламы. Помимо бронзы на ММФР, агентство получило два третьих места на премии «Золотой пропеллер» в номинациях «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» и «Лучшая программа для конечного потребителя». Годом ранее «урожай призов» агентства Deep пополнили серебро и бронза «Серебряного Меркурия» за «Лучшее исполнение промо-акции» (Остров Brahma 2006) и «Лучшую малобюджетную кампанию» кинофильма «Точка», а также «Лучший кейс года» от журнала «Маркетинг менеджмент» за акцию Brahma shop-tour. 5 проектов вошли в шорт-лист премии «Золотой пропеллер», еще два – в шорт-лист «Серебрянного Меркурия».
Агентству Deep Communication Group в ноябре исполнится 3 года, это тот возраст для компании рекламного рынка, когда она совмещает в себе запал и агрессивность молодости с уверенностью и опытом зрелости, показывая при этом стабильные результаты. Согласно рейтингу креативности АКАР в области BTL, Deep Communication Group входит в десятку ведущих агентств страны.
Ключевым подходом в разработке кампаний агентства является использование принципов ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) в создании креативных платформ и стратегий коммуникации с потребителем. Для этого требуется действительно глубокое погружение в каждый проект и глубокая проработка каждого канала коммуникации – это основы позиционирования Deep Communication Group.
За период своей деятельности на рекламном рынке коммуникационное агентство DEEP Communication Group успешно реализовало такие проекты по продвижению брендов и компаний, как Renaissance Investment Management, Royal Canin, Nespresso (Nestle Food), «Большевик» (Kraft FoodsDanone), «Жилищный Капитал», Desam, Independent Media (журнал Gloria), ИД «Ньюс медиа» (Твой День), MB Production, Pfizer Animal Health (Rimadyl), Philip Morris Sales & Marketing, Swatch Group, ИД HFS, Coleman Services.
Со многими клиентами DEEP Communication Group взаимодействует более двух лет. Это говорит о том, что агентство не только проводило эффективные кампании, но и сумело завоевать доверие своих партнеров.

Ольга Березина.
Менеджер PR-отдела
DEEP Communication Group

Предыдущие записи | Следующие записи