New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3229 - 3229.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
24 октября 2008 г. в 09:43
ELC дарит подарки

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда ELC организовало креативную рассылку для журналистов изданий для родителей. Рассылка была приурочена к появлению новой коллекции «Осень-зима 2008/2009» в магазинах ELC.

Каждая игрушка ELC соответствует одной из 11 товарных категорий, например, «Знакомство с миром», «Спорт и активность», «Загадки и игры». Они предназначены для развития определенных навыков и способностей малыша: от мелкой моторики и координации движений до логического мышления и творческих способностей. Какой бы игрушке родители не отдали бы предпочтение, она станет хорошим подарком для ребенка и сыграет важную роль в его будущем.

Коллекция игрушек полностью обновляется каждые полгода. В новой коллекции развивающих игрушек «Осень-зима 2008/2009» можно найти более 500 новинок. Здесь можно найти и сказочные игрушки, и маскарадные костюмы, и наборы для создания новогодних подарков своими руками. В дополнение к коллекции выпущен новый каталог игрушек ELC. Интерес к нему среди постоянных посетителей магазинов ELC постоянно растет. Поэтому тираж пятого по счету каталога составил 100 тысяч экземпляров. Каталог ELC – это издание для всей семьи. Даже самые маленькие дети, не умеющие читать, охотно принимают участие в выборе игрушки и могут высказать родителям свои пожелания: красочные фотографии игрушек понятны для любых возрастов. Помимо новинок в новом каталоге будут представлены признанные хиты продаж, а также акции, спецпредложения и подарки от ELC.

ELC (Early Learning Centre – Центр раннего развития) – это развивающие игрушки в лучших традициях британского образования. На протяжении многих лет философия игрушек ELC остается неизменной: создание уникальных развивающих игрушек, качество и безопасность которых безупречны. В разработке игрушек ELC участвуют ведущие дизайнеры и детские психологи. Первый магазин ELC был открыт в середине 1970-х годов в Великобритании. За 30 лет уникальные игрушки приобрели популярность во всем мире. На сегодняшний день в 15 странах мира действует более 100 магазинов ELC, а в России сегодня работает 8 Центров раннего развития. Основные принципы ELC – развитие через игру, высочайшее качество и безопасность. Магазины ELC принципиально отличаются от других магазинов игрушек тем, что только там ребенок может вынуть игрушку из упаковки и поиграть на специально оборудованной детской площадке. В каждом магазине ELC действует традиционная программа «Игровое время»: родители вместе с детьми могут принять участие в игровых утренниках, причем совершенно бесплатно.

Предыдущие записи | Следующие записи