New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3258 - 3258.
Рекламный холдинг Идальго Имидж, Москва
10 ноября 2008 г. в 08:59
РС "Идальго Имидж"

В рамках проводимой Московским Индустриальным Банком акции "Золотая осень" рекламным холдингом Идальго Имидж была разработана креативная концепция "Золотая осень - золотые подарки".
По условиям акции при открытии депозита на сумму от 100 000 рублей, вкладчик получает в подарок фирменный флеш-накопитель объемом 1ГБ.
Выдержанный в осенних тонах рекламный макет, выполнен в визуальной стилистике золотого века русской поэзии, представляет вклады Золотой осени (Инвестиционный и Накопительный). Такое решение позволяет привлечь внимание и эффективно информировать потребителей, как о самой акции Золотая осень, так и обо всех привлекательных сторонах двух вкладов Московского Индустриального Банка.
Рекламная кампания включает в себя размещение на: радиостанциях Авторадио и Ретро Фм, в печатных изданиях- журналы "7 Дней", "Деньги", "Личный Бюджет" , в т.ч. в 13 региональных выпусках газеты "Аргументы и Факты" в городах Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Орел, Ростов на Дону, Санкт-Петербург, Архангельск, Тула, Ярославль. А так же на щитах формата 3х6 и магистральных перетяжках, которые гармонично сочетают в себе тему "Золотой осени" и золотых подарков от Московского Индустриального
Банка. Период проведения акции - октябрь-ноябрь 2008

Лукаева Валерия

Предыдущие записи | Следующие записи