New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3287 - 3287.
Publicis Modem Moscow, Компания publicis groupe, Москва
21 ноября 2008 г. в 11:5
Цифровое агентство Publicis Modem реализует первую промо-кампанию для «Гарньер», в которой используются только онлайн инструменты.

Оригинальный сайт в поддержку косметической линии по уходу за проблемной кожей «Гарньер Чистая Кожа» www.garnierpure.ru запущен в октябре 2008 года. Его промоушен сопровождается нестандартными коммуникациями, оригинальной баннерной рекламой и Интернет-конкурсом среди посетителей сайта.
Структура сайта нестандартна: она сделана в одном из наиболее эффективных с точки зрения коммуникаций формате Edutainment (обучающе-развлекательная манера подачи информации). Консультации специалистов помогают юным покупательницам продукции понять, насколько важно ухаживать за кожей, чтобы сохранять красоту и молодость долгие годы и вопреки стрессам, проблемной окружающей среде и неправильному образу жизни.
О масштабности акции свидетельствует и одновременное размещение баннеров на трех очень популярных площадках в Интернете: odnoklassniki.ru, rambler.ru и mail.ru.
«Интернет перестает быть «дешевым» каналом для рекламодателей, стремящихся к наиболее доступному, недорогому контакту с потребителем. Теперь это полноценное медиа, которое используется вместе с другими стандартными каналами. Крупные российские компании обратили свое внимание на Интернет. И пусть они только пробуют новую среду, но блестящие результаты гарантируют дальнейшее продуктивное сотрудничество. Производители заинтересованы в двустороннем общении, а значит без Интернета им не обойтись», – комментирует свою очередную работу директор проектов Publicis Modem Дмитрий Мысков.
Добавим, изначально предполагалось, что российский сайт «Гарньер Чистая Кожа» будет создан по кальке английского сайта «Гарньер», но молодое агентство Publicis Modem , взяв за основу идею англичан, дополнило сайт множеством своих находок и благодаря оперативности и качеству предоставленных сервисов получило признание западных коллег.
Акция стала первым большим Интернет-опытом для «Гарньер», но уже ясно, что компания сделала правильный выбор в поддержку интерактивных решений как одного из самых эффективных инструментов в коммуникациях с потребителем.

Состав команды Гарньер
Ольга Геращенко: директор по маркетингу Гарньер
Анастасия Зайчик: руководитель группы бренд менеджеров Гарньер
Состав команды Publicis Modem
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Директор интернет и мультимедиа проектов: Дмитрий Мысков
Директор по стратегии: Винсент Хаттнер
Менеджер проекта: Сергей Нечипорук
Арт-директор: Анна Гросс
Копирайтер: Елена Зеликович
Программист: Александр Пузанок
Флэш-аниматор: Наталья Аверьянова
Дизайнеры: Ильяс Миканаев, Инал Кабалоев

Преобразовавшись в 2008 году из структуры Publicis Dialog в отдельный бизнес-юнит, Publicis Modem оказывает все виды цифровых услуг.
Мировая сеть Publicis Modem (ранее сеть Digitas) обладает более чем 20-летним опытом работы на рынке цифровых коммуникаций. Publicis Modem входит в четвертый по величине холдинг в мире Publicis Groupe и насчитывает офисы в 38 странах.
Publicis Modem Moscow входит в структуру группы креативных агентств Publicis в России. В сферу деятельности Publicis Modem входит разработка стратегических и креативных решений в области интернет-коммуникаций: создание веб-сайтов, баннеров, промоакции в режиме онлайн, «вирусный» маркетинг и др.
Цифровые технологии Publicis Modem вдыхают в бренды новую жизнь!
Среди клиентов Publicis Modem: HP, LG, Loreal, Nestle, Ozon.ru, Renault, sanofiventis и др.
Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United стало одним из лидеров российского рекламного рынка.
Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.
Сфера деятельности Publicis: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др.
Среди клиентов агентства: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi aventis и другие.

Предыдущие записи | Следующие записи