New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3297 - 3297.
Агентство Promo Interactive , холдинг Next Media Group, Москва <sklyarova@nextmedia.ru>
26 ноября 2008 г. в 10:29
Promo Interactive собирает женщин большого города
Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало креативную концепцию для знакомства пользователей сети Интернет с компанией "Эс-Эн-Си онлайн" - создателем Первой женской социальной сети SexandtheCity.ru. Программа включает в себя всевозможные инструменты онлайн-продвижения, которые эффективно помогают привлекать аудиторию на Портал.
Портал www.SexandtheCity.ru, запущенный издателем журналов l'Officiel, Top Gear, Мезонин и Sex and the City Евгением Змиевцом, ориентирован на молодых женщин, интересующихся отношениями между мужчиной и женщиной, сексом, шоу-бизнесом, светской жизнью и глянцевыми изданиями. Для продвижения сети агентство использовало все каналы коммуникаций с целевой аудиторией, которые позволили решить такие задачи, как привлечение аудитории на Портал, создание постоянного ядра пользователей проекта, а также повышение имиджевой
составляющей.
Для решения поставленных задач были задействованы различные инструменты продвижения: от создания сценариев для промо-акций и творческих конкурсов до вирусные маркетинговые ходов. Для подкрепления промо-активости специалисты Promo Interactive разработали баннеры с интересной механикой, которые позволили достичь высокой конверсии. Рекламные сообщения размещены на популярных ресурсах сети Интернет.

Результат не заставил себя ждать - жизнь на Портале кипит с первого дня. Большинство посетителей становятся членами комьюнити, активно обсуждают свои интересы, ведут блоги и участвуют в творческих конкурсах.

Мария Склярова
менеджер по связям с общественностью

Предыдущие записи | Следующие записи