New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 330 - 330.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
25 ноября 2005 г. в 14:29
Новое "Обещание" от Cacharel

30 августа, 2005 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело презентацию нового аромата Promisse ("Обещание") от Cacharel для журналистов и партнеров компании. Cacharel Promesse это не просто аромат, это легкое настроение влюбленности и воплощение любовных обещаний, которые создают атмосферу счастья и спокойствия. Поэтому для презентации было выбрано необычное, но романтическое место сад Эрмитаж. Гости события, следуя за обещаниями, которые дарит влюбленность, попадали в волшебный павильон из розовой и лиловой тканей. Внутри шаг за шагом раскрывалась магия нового аромата. Сначала гостям раскрывался кусочек жизни двух влюбленных они попадали в будуар, а затем в гостиную, где влюбленные оставили друг для друга обещания любви. И, наконец, в отдельной комнате был представлен сам аромат Cacharel Promisse, который и является воплощением этого светлого чувства.337194.105.214.110dt/2/8/2005/10/47Sex Barometr - журнал о сексеspam0000@mail.ruhttp://www.sex-barometr.ruЕдинственный в своем роде онлайн журнал о сексе - секс-барометр России. Постоянно свежая и интересная информация, консультации сексологов

Предыдущие записи | Следующие записи