New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3302 - 3302.
Агентство бизнес коммуникаций PR-director, Москва
26 ноября 2008 г. в 10:55
Интернет-сообщество выбрало лучшую книгу по PR 2008 года

Популярное среди пиарщиков сообщество в Живом Журнале ru_pr при участии агентства PR.Director провело голосование за лучшую книгу по связям с общественностью 2008 года. В шорт-лист вошли 10 наиболее заметных изданий по PR. В голосовании приняли участие более 50 специалистов. 46% опрошенных отдали свое предпочтение работе Михаила Умарова (руководителя проекта по развитию новых медиаканалов компании «Вымпелком») – «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» (М., издательство «Вершина»).
По мнению автора, в основе PR нет ничего сложного — набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Безусловно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя.
Весь секрет, как считает Михаил Умаров, состоит в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать им в своей работе. За штампами в профессии стоит опыт тысяч специалистов, но понимать их ценность начинают, лишь наступив на собственные грабли. Иногда и не раз.
На двухстах страницах развернуто повествование, каким именно образом работает команда PR-специалистов ведущего оператора телекоммуникационных услуг Beeline.
Второе место заняла книга бизнес-консультанта, тренера по PR Марины Горкиной «Пять шагов от менеджера до PR-директора» (М., «Альпина Бизнес Букс»). Бронза среди лучших книг по PR 2008 года досталась дуэту Ирине Алексеевой и Татьяне Гуляевой за «PR высокого полета.- Как сделать из топ-менеджера звезду» (М., «Манн, Иванов и Фербер»).
«В этом году гуру PR нас порадовали тремя отличными книгами по связям с общественностью. Теперь помимо сухой теории, у молодых специалистов есть возможность приобщиться к практическим достижениям российских PR проектов», - утверждает Иван Овчаров, советник по PR и директор коммуникационного агентства PR.Director. – «Смею предположить, что в 2009 году книг по PR будет больше, несмотря на кризис. У пиарщиков много работы, интересные проекты. Есть почва для размышлений, а значит и для новых книг».

Предыдущие записи | Следующие записи