New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3308 - 3308.
«Медиасоюз», Общероссийская организация работников СМИ
28 ноября 2008 г. в 12:30
Антикризисный пакет предложений Медиасоюза

«Медиасоюз» направил в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям пакет предложений по преодолению кризисных явлений

25 ноября общероссийская общественная организация работников СМИ «Медиасоюз» направила в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям пакет предложений по преодолению кризисных явлений, с которыми столкнулись российские СМИ.
Предложенные антикризисные меры были разработаны в ходе III Всероссийской конференции главных редакторов районных и городских газет, прошедшей во Владикавказе 16-19 ноября.

В частности, редакторы рекомендуют Агентству по печати «вступить в переговоры с производителями бумаги о возможности „замораживания“ цен на газетную бумагу для социально значимых СМИ». Данная мера, по их мнению, должна действовать хотя бы в течение полугода.
Кроме того, разработчики рекомендаций настаивают на льготной подписке для незащищенных слоев населения (пенсионеров, многодетных, инвалидов) на федеральном уровне. При этом «дотации на льготы должны получать не СМИ, а непосредственно „пользователи“ льготой, которые получат в таком случае право самостоятельно выбирать СМИ (исключая рекламные, порнографические и иные подобные издания)», — отмечается в письме «Медиасоюза».

Авторы письма также просят чиновников продолжить переговоры с «Почтой России» о цене подписки и доставки. «Простейшие подсчеты показывают, что, пользуясь своим монопольным положением, „Почта России“ явно и намеренно завышает стоимость своих услуг. А это делает для СМИ, не имеющих господдержки, работу с подписчиками убыточной, а, значит, бессмысленной», — сказано в тексте рекомендаций.

Редакторы изданий также заявляют о важности поддержки небольших типографий, активно работающих со СМИ, и предлагают либо разработать систему грантов для них (непосредственно для того сектора предприятия, которое работает именно на выпуск газет), либо систему льготных кредитов, либо налоговые льготы. Тем самым, как считают авторы письма, СМИ удастся снизить бремя выплат за типографские услуги.

Помимо прочего, руководители региональных масс-медиа считают необходимым, чтобы «местным властям не просто „давалось право“ снижать налоговое бремя СМИ, а рекомендовалось делать это». Иначе, по мнению работников индустрии, «местные власти будут пользоваться важным и нужным для СМИ механизмом поддержки, как кнутом и пряником».

Пресс-служба «МедиаСоюза»

Предыдущие записи | Следующие записи