New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3311 - 3311.
Журнал «Новости СМИ» , ИД "МедиаХаус" , Москва <NovostiSmi2009@gmail.com>
28 ноября 2008 г. в 12:37
«Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты «Советский спорт» .
По сообщениям №23 2008 г. журнала «Новости СМИ»

PR-анализ НСМИ в №23: успешные шаги на укрепление репутации в условиях кризиса финансовой группы «Открытие», группы компаний СУ-155, компании «ЛУКОЙЛ», и МХК «Еврохим». При развитии экономического кризиса внимание средств массовой информации перемещается от одних игроков рынка к другим. На ранней стадии наибольший интерес привлекают острые случаи - падение капитализации, дефолты, банкротства, санации. В этой стадии лучшая PR-активность - официальное подтверждение, что у корпорации все в порядке. Затем интерес смещается к общим проблемам отраслей экономики: кто и насколько серьезно пострадал, какие у кого из игроков потенциальные возможности противостоять кризису и т. п. На этой стадии происходит обсуждение как общеэкономических, так и чисто корпоративных рисков. Очевидно, российские СМИ еще только начинают переходить ко второй стадии. А вот на следующей стадии интерес СМИ перейдет к тем корпорациям и отраслям, где будет проявляться выход из кризиса и рост активности.
По сообщениям журнала «Новости СМИ», газета «Советский спорт» – старейшее спортивное издание в нашей стране, оно ведет свою историю с 1924 года. У нее были как время расцвета, так и полоса неудач, особенно в конце 90-х – начале 2000-х годов, когда на рынке печатной прессы появились новые спортивные издания, культивировавшие стиль подачи материалов, получивший в народе название «коммерсантовский», а также рыночный подход к продвижению. Три года назад редакция «Советского спорта» вошла в состав одного из крупнейших российских медиахолдингов – ИД «Комсомольская правда», и дела «ветерана печати» пошли в гору: он догнал, а по некоторым позициям и перегнал конкурентов. По словам генерального директора «Советского спорта» Игоря Коца, «Советскому спорту» и его еженедельному приложению принадлежат 74 % рекламных доходов всех российских спортивных изданий.»
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Дарья Байдук,
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"
ИД "МедиаХаус"

Предыдущие записи | Следующие записи